Казалось бы, алгоритм прост: стреляй, бегай, прыгай, убивай! Но ты всегда мог определить хороший шутер от плохого. Всегда знал, чем отличается Painkiller от Serious sam, а Call of Duty от Battlefield. У них есть что-то неуловимое — набор качеств, отличающих их друг от друга, то самое лицо, личность, а может и душа. И когда начали выходить ретрошутеры, всегда мог сказать, чей это клон: Ion Fury похож на Duke Nukem, а это на Blood, тут вот напоминает Hexen; но ты не мог сказать так о всего лишь одной игре… F.E.A.R.
Trepang2 похож на F.E.A.R., да так сильно, что кажется его реинкарнацией Trepang2 крутая, и если исправят ИИ враговв F.E.A.R. же самое крутое это тщательно продуманный ИИ врагов, их расстановка и скрипты на уровнях для ощущения что они умные и в то же время у тебя есть возможности их переиграть
И это тоже
показывает и говорит: а я могу повторить.Ой-ёй, по мне так эта фраза плохо состарилась 😅
Комментарий для увеличения количества комментариев и моей самооценки
Surgeon Simulator
JGX9E-DC4VM-67GXA
хотел закрепить, но в офф подсайтах нельзя оказывается
За ключ спасибо, забрал)
Поиграть что-ли)