Я если правильно помню, в дед спейс 2 камера особо не перемещалась, так в некоторых катсценах, но не более. А тут то речь именно про то что камера всегда вращается вокруг персонажей, что бы действо было более живым.
Эти ролики - обман. На самом деле в студии настоящий бог войны кромсает отбросы общества, и они записывают все это посредством магии на Blue-Ray. А это так, ширма
Этот ролик - сплошной маркетинговый булшит, особенно это: Камера, управляемая игроком, должна была всегда оказываться в нужной точке с началом ролика.Как-будто до них никто не делал камеры, которая плавно уходит из-за плеча персонажа с началом катсцены и обратно.
фильм "Бёрдман" снят в таком же стиле - как будто снято всё одним дублем. причем если бы про это в новостях не трубили, даже бы и не заметил поди это при просмотре, а так весь фильм дергался и перепроверял за новостниками, а вдруг есть следы других дублей, что отвлекало от самого фильма
Забавно. Я наоборот не знал об этой особенности фильма, но когда по первым минутам понял что он будет такой, то весь оставшийся фильм очень кайфовал. Есть в этом какой-то неуловимый шарм.
Кст, да, как правильно выше написали, почти все ролики в mgs 5, такие. Я на самом деле, думал, что подобные вещи происходят иначе, в мое понимание создается сцена с актерами, они двигаются перемещаются по сцене, все как надо. И уже виртуальной камерой, режиссер задает ракурсы и ее перемещение (т.е. уже в готовой 3д сцене), разве нет? как-то странно. Потому что даже глянуть записи моушен кэптча в других играх, там видно, что в большом помещение актеры ходят по помещение без какого-либо оператора. Лишь десятки камер для захвата движения
Просто одновременно ещё и записывают движение реальной камеры в пространстве, а потом переносят на виртуальную. Зачем делать одну и ту же работу 2 раза? Да и там довольно сложные движения камерой, судя по трейлеру, а ля документалка, такую сложно, наверное, просто так фейкать только виртуальной.
На гифках съемок мало того что разное время, но и разные даты. Имелось ввиду наверное, что сложно было так снять, чтобы склейки не были заметны и акцент был на действо в реальном времени. И я не понял в чем сложность поменять положение камеры в пространстве в виртуальной сцене. Все это как-то через чур пафосно, пытаются цену себе набить на ровном месте.
Комментарий недоступен
ТИТАНИЧЕСКИХ
Кэп?
Так не одним кадром. Скорее, одним дублем.
Все правильно говоришь, ребята ну там же подписано сингл шот! Шот - это не фрейм!
У киношников это называется одним кадром.
А ведь такая фишка была еще в Dead Space 2.
Поправьте, если ошибаюсь.
Я если правильно помню, в дед спейс 2 камера особо не перемещалась, так в некоторых катсценах, но не более. А тут то речь именно про то что камера всегда вращается вокруг персонажей, что бы действо было более живым.
А ведь и правда)
Комментарий недоступен
Эти ролики - обман. На самом деле в студии настоящий бог войны кромсает отбросы общества, и они записывают все это посредством магии на Blue-Ray. А это так, ширма
разве не интересно как сделали магию?)
В какой-то мере соглашусь. Такие bts-ролики уместнее выпускать после релиза, как делают, собственно, с тем же кинцом.
Фигасе, невзрачный. Не хотел бы я с ним встретиться в тёмном переулке. А вот женственная походка спутника, это конечно да.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Этот ролик - сплошной маркетинговый булшит, особенно это:
Камера, управляемая игроком, должна была всегда оказываться в нужной точке с началом ролика.Как-будто до них никто не делал камеры, которая плавно уходит из-за плеча персонажа с началом катсцены и обратно.
Так они и не говорят, что стали первыми. Просто описывают все фичи проекта. Это абсолютно нормально.
фильм "Бёрдман" снят в таком же стиле - как будто снято всё одним дублем. причем если бы про это в новостях не трубили, даже бы и не заметил поди это при просмотре, а так весь фильм дергался и перепроверял за новостниками, а вдруг есть следы других дублей, что отвлекало от самого фильма
Забавно. Я наоборот не знал об этой особенности фильма, но когда по первым минутам понял что он будет такой, то весь оставшийся фильм очень кайфовал. Есть в этом какой-то неуловимый шарм.
у девчонки обаятельная улыбка. жду игру )
Комментарий недоступен
Кст, да, как правильно выше написали, почти все ролики в mgs 5, такие.
Я на самом деле, думал, что подобные вещи происходят иначе, в мое понимание создается сцена с актерами, они двигаются перемещаются по сцене, все как надо. И уже виртуальной камерой, режиссер задает ракурсы и ее перемещение (т.е. уже в готовой 3д сцене), разве нет? как-то странно. Потому что даже глянуть записи моушен кэптча в других играх, там видно, что в большом помещение актеры ходят по помещение без какого-либо оператора. Лишь десятки камер для захвата движения
Просто одновременно ещё и записывают движение реальной камеры в пространстве, а потом переносят на виртуальную. Зачем делать одну и ту же работу 2 раза? Да и там довольно сложные движения камерой, судя по трейлеру, а ля документалка, такую сложно, наверное, просто так фейкать только виртуальной.
Что плохого в монтажных склейках?
Теряется ощущение течения времени, я думаю, при переключении камеры не так целостно воспринимаешь
И всё же это реально. Просто невероятно тяжело.Не так тяжело как плавание сделать, но тоже очень очень трудно.
А разве этого не было в The Order 1886? Или там другое?
Нет, там камера постоянно переключалась на говорящих персонажей с помощью склейки. Но катсцена всегда плавно перетекала в геймплей - это да
Надеюсь FC5 сбавит желание поиграть в нее, уж очень жду)
Без склеек конечно хорошо, но уж больно сильно камера качается.
Подумал на секунду, что фильм по годофвару снимают.
На гифках съемок мало того что разное время, но и разные даты. Имелось ввиду наверное, что сложно было так снять, чтобы склейки не были заметны и акцент был на действо в реальном времени. И я не понял в чем сложность поменять положение камеры в пространстве в виртуальной сцене. Все это как-то через чур пафосно, пытаются цену себе набить на ровном месте.