8 грехов разработчиков игр: моменты, которые пора убрать

Компьютерные игры постоянно совершенствуются, однако некоторые аспекты продолжают вызывать раздражение. Рассмотрим 8 грехов разработчиков требующих устранения или изменения для улучшения игрового опыта.

5757

Комментарий недоступен

6
Ответить

Зато так можно подсказки почитать, а то не прикольно играть в стратегии нулевых, где подсказки на три строки текста, а загрузка 2 секунды.

2
Ответить

иногда эта быстрая загрузка - нихера не быстрая. и тогда можно отлучиться попить компотику или лицо ополоснуть, не боясь что твоему персонажу, в это время, отгрызут ногу. и подтверждение тогда очень в тему.

2
Ответить

У меня тут тот же аргумент, что и для паузы во время катсцен. В сингловой игре пауза должна быть доступна в ЛЮБОЙ момент. Потому что у тебя дома может случиться что угодно, что потребует твоего внимания (подзатыльник от мамки прилетел, или ребенок уронил на себя кастрюлю с борщем, тут у кого что). Так что подтверждение от пользователя после загрузки, что он действительно тут, необходимо.

1
Ответить