В случае с фехтованием лучшие идеи можно найти в исторических сводках. Точнее, в средневековых учебниках. Например, Кодекс Валлерштайна — сборник XVI века, копирующий три манускрипта XV века, описывает приемы для сражения на длинных и коротких мечах, саблях, кинжалах, приемы борьбы и даже имеет иллюстрацию вооруженного ограбления. Если в них заглянуть, можно узнать массу всевозможных хитроумных приемов.
И это только один пример распространенной техники, которой ни в одной игре нет. Но почему?
Алло, тут игра зовётся Мордхау, по названию этого самого хвата.
В посте вообще ни единого упоминания игры, которая на данный момент предоставляет лучший бой на мечах/полэксах/цвайхандерах/и остальных.
мордаха тоже не предоставляет лучшую боевку
Это уже тема для отдельной статьи с разбором конкретно её механик и связи с историей.
Учту ваше пожелание, следующая может будет как раз об этом.
Хорошая статья, спасибо, пусть и ничего нового для меня, но грамотное изложение и поднятие темы всё равно считаю ценными и нужными,)
Тем не менее, не могу не отметить, что всерьёз использовать слова "Kingdome Come: Deliverance" и "реализм", это нонсенс. Особенно в контексте боевой системы. Ничем кроме маркетинговых обещаний это никогда не было, как показывает итоговый продукт. О чём мы, там можно делать колющий удар топором, а голыми кулак забить полностью облачённого рыцаря — это ж смешно.
Так или иначе, тема важна и нужна.
Например, меня всё ещё удивляет, почему игры не использую доступные знания о ключевых особенностях эффективности тог или иного вида холодного оружия. Хотя бы на уровне распределения характеристик и балансировки. Например, важнейшим параметром является расположение центра тяжести, который играет ключевую роль в эффективности оружия.
Конечно, я не играл во все игры на свете, но пока мне не встречалось ни одной, которая бы хоть как-то учитывала что-то помимо стереотипов в формировании системы холодного оружия и боевой системы. Ну, кроме For Honor, но так это уж очень специфично и намертво пришито к героям, больше воспринимаясь, как личные обилки персонажей, чем их оружия. Хотя, на деле, учитывалось и реальные данные и об их оружии тоже, что не так явно, но всё же имеет место быть.
Если знаете что-то ещё, подскажите, буду рад,)
Комментарий недоступен
Тем не менее, не могу не отметить, что всерьёз использовать слова "Kingdome Come: Deliverance" и "реализм", это нонсенс. Нет, не нонсенс. Потому что это всё ещё игра, она просто является самой реалистичной на данный момент в этом плане среди Экшон/РэПоГе. Да, с условностями, но тем не менее.
Та же арма вроде как милсим, который вроде как реалистичен, но по той же логике называть арму сколь-нибудь реалистичной сложно, ведь у подконтрольных тебе НИПов нет почти никакого инстинкта самосохранения, в отличие от таковых ИРЛ.
кингдом кам далек от реализма да но среди игр это одна из самых близких к нему игр тычки топором и прочее это все условности что как бы плохо но присутствует во всех в играх можно только ожидать что в след части иот них избавятся или их станет меньше