Пользователи DTF придумали смешные игровые механики
Подводим итоги последней тренировки и выбираем лучшие работы.
На третьей тренировке участники хакатона пытались придумать смешную игровую механику. Но с важным условием — никакого текста. Таким образом, если механика доберётся до стадии готовой игры, её можно будет быстрее выпустить на весь мир, не вдаваясь в тонкости локализации.
Мы выбрали две работы.
Первый победитель — наглый кот
Тут идеально выполняется условие отсутствие текста — можно показать короткий ролик, и всё станет понятно:
Зацепили две вещи, не очень типичные для наброска: во-первых, приятный звук скольжения стакана — если из этого делать игру, то саунд-дизайн мог бы стать её визитной карточкой.
Во-вторых, довольно мемная морда главного героя:
Как написали в комментариях, такая механика быстро надоест — мы с этим скорее согласны, но варианты развития всё же есть. Мы бы двигались в сторону разнообразия ситуаций и сложного поведения «хозяев» — нужно будет сначала изучить уровень, а потом действовать.
Вспоминается классика — «Как достать соседа», где герой строит пакости, пока сосед бродит и занимается своими делами. Самое время задуматься над чем-нибудь подобным для смартфонов.
Второй победитель — уборка в комнате
Родители ненавидят наступать на детальки Lego, но у детей свои представления о порядке, особенно в их комнате. Просьбы прибраться они, как правило, воспринимают в штыки. Авторы концепции гиперболизировали раздражение от подобного призыва:
Получилась милая гиперказуальная механика, где метлой нужно смести вообще всю утварь, которая находится в комнате. Мы это представляем скорее как мобильную наработку, в которой можно посвайпать и отвлечься от будничных дел.
Кого ещё хотим отметить
Игра про стрельбу персонажем из пушки
Когда авторы доделывали свою концепцию, они наткнулись на гифку из Sea of Theaves, которая отражает суть — нужно выстрелить персонажем из пушки. Хотя признаются, что вдохновлялись скорее бароном Мюнхгаузеном.
Затея заключается в причудливой смеси из Angry Birds и FlatOut: герой должен нанести урон вражескому замку, но не переломать себе кости на подлёте: нужно ювелирно попадать в бойницы и солдат противника. Игрок видит шкалу здоровья и состояние конечностей.
А на последующих уровнях можно докупать своему герою доспехи, чтобы рикошеты от стен и башен оставляли какие-то шансы.
Пугливый вор и дом с приведениями
Образ профессионального вора всегда очень брутальный — герой умело обходит ловушки, обезвреживает соперников, ловко отключает защитные механизмы.
Авторы этого концепта предложили добавить герою реалистичный, но смешной параметр — страх. Он боится лазеров, охранников, постоянно крадётся, медлит и рискует разбить украденное.
Спасибо за ваши работы! Теперь мы посвятим всё внимание оценке решений основной задачи хакатона и скоро вернёмся с результатами.