Какой был бы геймплей, ты закидываешь врага гранатами, а друг с сайгой несется к нему, ведь другу не страшны будут твои гранаты, а враг боится высунуться, т.к. может взорваться. Реализм так и прет. Не надо такого в PUBG.
У нас так фортнайт не любят и обожают PUBG, что прям забавно становится. Ведь обе игры хороши, но своими минусами. Обе для школьников, по большей степени (они и составляют основной костяк обеих игр). Чё вам надо то, не пойму?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы только что Second Life примерно описали
Griefer detected.
Комментарий недоступен
Оказуалили казуальную стрелялку, какая трагедия
Отсутствие чата в игре можно считать борьбой с токсичностью?
Комментарий недоступен
Хм, наверное не нужно дебилов в команду брать?
Игрокам или разработчикам?
Вот только сегодня в мобильном пубге в пабчике тиммейт завалил всю нашу команду, гореть ему в АДу! Такая фишка с отключенным френдлифаером нужна!
Комментарий недоступен
Какой был бы геймплей, ты закидываешь врага гранатами, а друг с сайгой несется к нему, ведь другу не страшны будут твои гранаты, а враг боится высунуться, т.к. может взорваться. Реализм так и прет. Не надо такого в PUBG.
Вспоминаю пиратский перевод UT '99 и его эпичное "Ты чё, м*дак, куда стреляешь?". Эпики больше не эпичны.
Божественные озвучка и перевод - до сих пор остался диск с игрой. Традиционно каждую год уделяю пару ночей в определённые дни на этот шедевр. :)
При чём тут Эпики? Это неофициальный перевод от "Русского проекта".
Все лучше драконских методов Blizzard которые по личному опыту некого не пугают и не мешают токсичности совсем, даже если репортаешь орущих кадров
Я может открою Вам секрет, сударь, но в Овервотче по своим стрелять нельзя было с самого начала.
Но разбивать пол под ногами союзника, застраивать его предметами и просто не давать собирать все предметы хорошие до сих пор можно)
У нас так фортнайт не любят и обожают PUBG, что прям забавно становится. Ведь обе игры хороши, но своими минусами. Обе для школьников, по большей степени (они и составляют основной костяк обеих игр). Чё вам надо то, не пойму?
Оказалось, что так они избавляются от «токсичности» в игре. В отличие от тех же Blizzard, проблему разработчики решили на уровне геймдизайна.
Но ведь в овере по умолчанию нельзя стрелять по своим. И токсичность там была не из-за этого. Не очень понятна суть сравнения.