Я надеюсь, вы знакомы с механизмом работы нейросетей: у нас есть куча нейронов, выполняющих простейшие математические операции, у них есть вход, на который нужно подавать данные, и выход, на котором будет результат обработки данных. В принципе, можете воспринимать это как некую формулу, как чёрный ящик, который преобразует одни цифры в другие. Сама нейросеть работает достаточно шустро, самой большой проблемой для программиста является её обучить, то есть найти такие параметры (а параметров уже тогда было сотни и тысячи, а теперь вообще миллиарды), при которых она выдаёт корректные результаты чаще всего. Никакого адекватного и точного алгоритма для этого не существует, обучение происходит через модифицированный перебор.
целом конечно для нормального поведения в истории лучше заранее спросить у игры своё состояние как игрока: какое у тебя имя, какой класс, какие навыки, сколько денег, какой шмот, и держать эту инфу при себе. Игра об этом помнить не будет, если ей это отдельно не прописать. Да даже если и прописать, всё равно будет забывать постоянно. Всё таки, это просто генератор текста.Хз, у меня запоминает. Ты как именно записываешь?
Ну она запоминает, но с переменным успехом, скажем так
Я думаю, дело в том, что некоторые вещи, например описание своего инвентаря или свой набор навыков, характерные для рпг игр, нейросеть вообще игнорирует, потому что не знает, что с ними делать
Записываю обычной запоминалкой на карандаше
Комментарий недоступен
У него хоть до какого-то предела осмысленная штука получилась, у меня обычно полный сон собаки творится: персонажи сразу со старта начинают менять свои характеристики, разделяться на двух-трёх разных, умирать и тут же оживать как ни в чём не бывало и т.д. Запоминалка не особо помогает делу, т.к. заставишь запомнить одно — эта шайтан-машина тут же забудет что-нибудь другое и не преминет это продемонстрировать.
В этой ситуации я так не тестировал, он сам
Бабища кстати была очень раздражающая: неуклюжая (упала с балкона, когда я её встретил), имени своего наёмника не знает, внешность не помнит, вспоминать не хочет.
Комментарий недоступен