Блогер потратил 12 часов на то, чтобы победить Хана в начале Ghost of Tsushima — разработчики не предусмотрели это

Блогер потратил 12 часов на то, чтобы победить Хана в начале Ghost of Tsushima — разработчики не предусмотрели это

В начале Ghost of Tsushima игрок получает возможность сразиться с главным злодеем — Хотун-ханом. Сам сюжет предполагает, что это неравный бой. В большинстве случаев ещё совсем короткая полоска здоровья Дзина быстро заканчивается, и монгольский лидер сбрасывает его с моста.

Автор YouTube-канала Mighty Noob решил проверить, что будет, если всё-таки одолеть Хана в первой же битве. Как оказалось, полоска здоровья злодея попросту уходит в ноль, но так никогда и не заканчивается. Игроков не вознаграждают альтернативной кат-сценой.

Я по-настоящему разочарован. Я ожидал чего-то другого. Хотя бы кат-сцену или ещё что-то. После 12 часов гнева и отчаяния... ничего не происходит. Я считаю, разработчики из Sucker Punch тут упустили шанс — добавить альтернативную концовку было бы круто.

Мне кажется, они хотели сделать что-то, но отказались от этой идеи. Это очень-очень сложный босс, но игра никак не показывает, что он непобедим. Ты можешь уворачиваться и наносить ему урон, и этого достаточно для геймера. В любом случае, может, они сделают нечто особенное для «Новой игры+». Игра всё равно крутая.

Mighty Noob

Ghost of Tsushima вышла 17 июля и получила преимущественно позитивные оценки от игроков и прессы. В Великобритании она стартовала в ритейле на 7% лучше, чем Days Gone, а в Японии даже наметился дефицит дисков.

Судя по всему, Mighty Noob надеялся на альтернативный финал в духе Far Cry 4 или Far Cry 5, где игру можно закончить досрочно. Или же вариант развития событий в духе Breath of the Wild, где финального босса можно убить практически сразу — но почти невозможно это сделать из-за нехватки оружия и здоровья.

499499
420 комментариев

Был бы рофел, если бы за это ачивку давали, которая нужна для платины ^__^

551

Это как если бы заставляли победить Рэйзора в первой гонке в NFS Most Wanted 2005 года ради ачивки)

29

В DMC5 есть такой трофей.

25

Игры отстают от современных тенденций на рынке драгметаллов. За последние 5 и более лет, золото стабильно дороже платины, сейчас более чем в 2 раза. 
Пора бы легендарные трофеи/ачивки и тд, снова золотыми называть. 

7

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

2