Разработчики заявили, что трассировка лучей в реальном времени появится в играх «через поколение»

Возможно, она станет главной особенностью гипотетических PlayStation 6 и Xbox Three.

Разработчики заявили, что трассировка лучей в реальном времени появится в играх «через поколение»
4343

Эх, дожить бы уже до стабильных 60 кадров в FHD на консолях, какие там лучи...

64

Комментарий недоступен

59

Не будет этого. Потому что увеличивающиеся мощности будут расходоваться на все более и более продвинутые графические технологии.

12

Я лучше предпочту условные 30 фпс, но игры с более детализированным наполнением локаций и расходом ресурсов на интересные механики и геймплей в целом.

2

Я может не понимаю чего-то, но все эти блестящие отражающие поверхности, мягкие тени, объёмное освещение в этом ролике выглядит так же как в doom 2016 и wolfenstein: the new colossus на PS4. Чем пререндренные отражения хуже реалтаймовых? Разработчикам как будто больше заняться нечем кроме как искусственным повышением нагрузки на железо увеличивая разврешение до 4K, добавляя в игры real-time tracing, и прочие незаметные улучшения графики, как будто у игр других проблем нет, ага (на скрине titanfall 2). Конечно, зачем играм проработанные шейдеры делающие поверхности реалистичными, а не пластмассовыми? Зачем играм качественный motion capture делающий модели и лица людей живыми, а не пародийными манекенами как в Andromeda? Зачем играм уникальный художественный дизайн как в dishonored 2, а не безликие коридоры и пустые поля как в большинстве современных игр? Зачем делать все эти вещи, ведь это нагружает бюджет игры, а не железо игроков? А давайте лучше из ассетов состряпаем говна, прикрутим 4K, чтобы железо грелось на полную, якобы игра выжимает из него все соки и готово!

5

Чем пререндренные отражения хуже реалтаймовых? - в реалтайме нет отражений, там (как я понимаю .я не занимаюсь унрилами, тока чуть чуть) используются сферические карты , которые просто проджектят на меш. Это совсем не трейсинг.

прочие незаметные улучшения графики- это не незаметное улучшение, а фундаментальное изменение , как это уже реализуют вопрос другой.

Зачем играм качественный motion capture делающий модели и лица людей живыми, а не пародийными манекенами как в Andromeda? - моушен кепчур стоит очень дорого, как по оборудованию так и по затратам денег на аниматоров (о чудо из чудес, моушен кепчур сам по себе очень сырой и часто используется просто как референс).

Зачем делать все эти вещи, ведь это нагружает бюджет игры, а не железо игроков? - звучит как, зачем нам приделывать какой-то паровой двигатель к повозке, когда можно дать каждому по арабскому скакуну!.

6

Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V Затратная в плане ресурсов технологияВозможно, она станет главной особенностью PlayStation 6Все мы помним насколько актуальное железо стоит в нынешнем поколении консолей?

6

Ну к пс6 это будет уже технологией вчерашнего дня :)

10

То есть опять из-за консолей мы имеем отставание и намеренное ухудшение картинки на РС?

13

Вот щас исчезнут консоли, и все разработчики сразу будут фокусироваться на технологии, которые тянут только три титана.

94

да да именно консоль и наверное кошельки в которых нет по 600 тысяч рублей))

2

А что мешает делать на ПК с более продвинутой графикой? Всякие тестеры а-ля DF показывают в своих роликах, что никто на консоли не равняется.

Exceed - Heaven 7

Апрель 2000-го. Размер 64 килобайта. Рейтрейсинг выполняется на процессоре.

Скачать можно тут https://files.scene.org/view/parties/2000/mekkasymposium00/in64/h7-final.zip (запускать HEAVEN7W.EXE)

Кому лень, смотрим на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=rNqpD3Mg9hY

Так вот, если 18 лет назад на одном ядре (это это было что-то похуже 1ГГц Пентиум 3) уже можно было вполне сносно рейтрейсить в реальном времени, что мешает на одной современной видяхе получать результат лучше чем в этой дёмке?

2

Ray traycing - это принцип расчёта освещения, даже не стандартный набор мат. формул для расчётов и тем более не технология, у к. может быть разная реализация.

Всё равно что сказать, китайцы делали ракетами с порохом фейерверки ещё 1500 лет назад, почему бы им было не сделать аналог немецкой Фау?

11

Cохраню-ка и эту статью посмотреть на неё потом во времена PS6

4

Долгоиграющие планы)

Занимаются этим Microsoft и NVIDIA, но будет доступно на PS6. Это шутка? Или я понял что-то не так

2

Ну типа лучшие инженеры майков и нвидиа занимаются технологией, а когда она начнёт входить в обиход то ей воспользуются и сони

4

Ребятки с сони живут за счет больших ребят. Как им скажут, так и будет :)

ну то есть станет мейнстримом и заменить текущую шейдерную графику

Разве то что в демке нельзя сделать уже сейчас на крайэнжине5 или анриале4? Никакого вауэффекта, отражения и затенения и без рейтрейсинга можно делать и в играх они есть
Лучше б с дальностью прорисовки что-то сделали, а то у объектов три состояния
Нет объекта---Кривой лод в 10 метрах---Нормальная триде модель из тыщи полигонов

хотя казалось бы введите плавное аппроксимацию вершин в модельках и получим свой лод для каждой точки удаления от камеры и глаза резать не будет

3

Пусть физику дадут как в кризисе первом или ХЛ2 , а не это убожество, зачем мне тени которых я не вижу, хочется реализма и спецэффектов , а не тенюшек на трех титанах лул, где аи как в фире? Почему форсят это говно неописуемое и неподъемное, хдр в хл 2 был прорывом да, аи в фире , физика в кризисе , как и графика , но это- извините , себе намазывайте..

7

Разговор не только про тени, а что можно получать честные рефлекшены и (может быть) рефракшены. На этом могут быть построены какие-то новые геймплейные элеметы.

Три последних титана еле вывозят отполированную демку - что нас ждёт в будущем?

2

Облачные технологии же.

Ты играешь, а за тебя всё видео считается в облаке.

1

Кто первым из издателей догадается делать Ray Traced ремастеры классики, после того, как технологию воткнут в консоли...?

2

Так "список покупок" отложить покупку видюхи до 2025 года, а пока и gt470 сойдет для чего-то

1

Не совсем. Начинай копить на видюху 2025 года уже сейчас.

1

The Tomorrow Children не сильно то отстает от этой демо по графике. И тоже рейтрейсинг использует частично. А это всего-то не большая игра и на PS4.

https://www.youtube.com/watch?v=4MRxs53kJns

1

Кстати, ни на одной другой игре PS4 не шумела так сильно как в The Tomorrow Children.

Там глобальная иллюминация. То есть частичный рейтрейсинг. Тоже самое есть в ПК-версии Кингдом Кам и вроде в Хант от Крайтек.

Желтушный заголовок.... не то, что ожидаешь прочитать на данном сайте.
"что трассировка лучей в реальном времени появится в играх «через поколение»"
"полноценная трассировка лучей в реальном времени в лучшем случае появится через одно консольное поколение ".
разницы не замечаем? а она есть, причем фундаментальная. То что предложили MS, nvidia и amd -это как раз попытка внедрить рей-трейсинг эволюционным путем, с помощью множества шагов.
А тот разраб, у которого брали интервью, в своем мирке предсавил картину, когда вот в 2025 году разрабы используют строго растеризацию, а с выходом пс6 в 2026м году прям сразу с первого дня новые движки и игры с полным рейтрейсингом.
Не, нефига. разрабы будут постепенно все добавлять, уже начиная с таких игр как новое Метро и прочие. и да, может только к пс6 перейдем нач чистый рейтерйс, но по факту на пс5 будет много чего рейтрейситься.
начнут с теней, GI, отражения ssr заменят на рейтрейсинговые, ибо ssr слишком кривые.

1

Сколько професии в геймдеве появится/убавится с real-time raytrace?

ничего не поменяется. Художники по освещению есть и сейчас. А рейтрейсингом занимаются в CG-видео тоже уже сейчас.

1

Демка даже на видео лагает.

Какой три? Какой шесть? Давайте-ка вы лучше пять и два отложите и на них уже все это чудо реализуете; нечего было выпускать Pro’шки.

Давно уже пора внедрять методы трассировки. Хотя бы частично. Чувак один вон в MS Excel сделал
https://habrahabr.ru/post/348704/