Eurogamer: «OnRush больше напоминает шутер, а не автогонку»

Западные СМИ опробовали проект Codemasters и пришли к выводу, что игра многое позаимствовала из других жанров.

Eurogamer: «OnRush больше напоминает шутер, а не автогонку»

В сети появилось множество геймплейных видео гонки OnRush, по которым можно составить общее представление об игре. Судя по всему, основной механикой станут столкновения с противниками, посредством которых участники гонок будут избавляться от конкурентов.

В рамках превью-мероприятия журналисты опробовали гонку Codemasters и пришли к выводу, что она позаимствовала множество элементов из других жанров.

Редактор Eurogamer рассказал, что на протяжении поездки геймера окружает множество агрессивных NPC-противников, которые пытаются «затоптать» друг друга. Выбивая соперников из гонки, игрок пополняет запас нитро.

В OnRush нет привычных точек старта и финиша. Основная цель — не приехать первым, а заработать как можно больше очков для своей команды.

Типы гонок в OnRush сочетают элементы, характерные для шутеров или, например, MOBA. В одном из режимов, гонщикам необходимо заработать нитро, а затем как можно быстрее его использовать. По мере сжигания топлива команде начисляются очки. Нитро, в свою очередь, дают за агрессивную езду.

Eurogamer: «OnRush больше напоминает шутер, а не автогонку»

В режиме Switch все игроки начинают гонку на мотоциклах, а после каждой аварии пересаживаются на другое транспортное средство. Этот режим похож на Gun Game в Call of Duty.

В гонках Countdown счётчик очков заменяется на таймер. За прохождение ворот командам начисляются дополнительные секунды. Проигрывает та сторона, у которой первой закончится время.

Lockdown — это своего рода аналог «Царя горы». На карте появляется специальная зона, за нахождение в которой начисляются очки.

Eurogamer: «OnRush больше напоминает шутер, а не автогонку»

Система выбора автомобиля похожа на систему классов в шутерах. Гонщики выбирают машину из восьми классов, каждый из которых обладает уникальными перками. После каждой аварии предлагается заново выбрать средство передвижения.

По мере использования нитро заполняется специальный счётчик. Когда он доходит до предела, открывается специальный rush-режим, похожий на ульту. У каждого авто своя «суперспособность».

В игре предусмотрены лутбоксы с косметическими предметами. Их можно будет купить за внутриигровую валюту.

OnRush разрабатывает студия Codemasters, в которую также входят авторы Motorstorm. Релиз запланирован на 5 июня на PlayStation 4 и Xbox One.

1515
34 комментария

просто кайф! наконец-то делают что-то реально новое, а не очередную игру серии или ремастр.

8
Ответить

Одно НО пока - почему она выглядит хуже, чем последний Motorstorm (датированный аж 2011 годом)?

2
Ответить

Новое только если у тебя не было PS3 с Motorstorm.

1
Ответить

OnRush больше напоминает шутер, а не автогонкуТипы гонок в OnRush сочетают элементы, характерные для шутеров или, например, MOBAА чё не боевой рояль сразу?

4
Ответить

Боевой рояль будет в DLC, очевидно же.

4
Ответить

Последний батлрояль с машинками умер вместе с twisted metal.

1
Ответить

Про акцент на абилках уже ранее писали, но про режимы было интересно почитать. Чёрт знает, что из этого выйдет, но это уж точно заслуживает больше внимания, чем обычные гонки, но "без лицензий и без дорог" в качестве якобы фишки.

3
Ответить