Хакатон: Zizz Boy
Что вы знаете о снах? Такими словами начинается наш рассказ о создании игры за 48 часов.
Коротко об игре:
- Мы играем за мальчика Зиза, в его снах - 60 секунд на каждый уровень лимба
Уникальные механики:
- Поток времени привязан к движению героя
- Флешбэк в прошлое
- Создание паралельной реальности с возможностью взаимодействия
- Манипуляция временем
- Таймшиф
- Головоломки
1 день
Для нас это первый хакатон, мы так сказать "черные лошадки" которые заскочили в последний момент, дабы испытать себя и свои скилы. Забегая вперед хочется отметить, что результатом мы более чем довольны. А теперь немного о процессе создания.
Как и все в 10 утра мы узнали тему, стоит отметить тема была для нас занимательная, ведь сами игры со взаимодействием времени интересный и увлекательный процесс.
Один час нам потребовался чтобы придумать какое то направление, обдумать механику и условия, сразу скажу на начальном этапе была лишь параллельная реальность с возможностью взаимодействия.
Для меня как художника и любителя визуальной части, было главное чтобы история родилась, я начал придумывать концепции, как видно на рисунке изначально это блоки, хоть судьи и писали, что визуал это лишь приятная составляющая, я решил вдохнуть жизнь, и начал придумывать персонажа.
Тем временем программист тоже веселился на примитивах.
И появился он, Zizz Boy, (zizz в переводе - короткий сон) или просто Зиз. Маленький мальчик с коробкой на голове и отличной фантазией.
Наверное как-то сложились звезды, и наша команда по наитию начала придумывать персонажа, вначале это был обычный ребенок, потом он начал обрастать историей, история на самом деле грустная, социальная, и правдивая. У большинства детей отличная фантазия, но под гнетом общества, дети становятся серыми взрослыми, и забывают про то, что можно мечтать.
Главного героя зовут Зиз, он из не благополучной семьи, у него нет друзей, и все что ему остается делать, уходить в свои сны, мечтать, искать приключения, новых друзей, и многое другое. Коробка на голове служит защитным барьером, в ином роде, это его кокон, где он может быть самим собой и мечтать о чем угодно. Он не хочет просыпаться, и это наша главная задача помочь ему уложиться в 60 сек на каждом уровне лимба, чтобы поспать подольше.
Уже планируем наполнить игру, несколькими мирами, сейчас не спав 2е суток, успели и так много сделать, но хочется углубится в проект. Ведь мы адекватно понимаем - то, что получилось, это нечто! (редкость когда игра сама себя создает, ты лишь помогаешь, возможно вы понимаете о чем я). Поскольку это сон, тут может быть все что угодно.
2 день
Поспав всего 4 часа, мы созвонились и начали дальше работать. В процессе создания, персонаж получил не только возможность создавать параллельные реальности, но возврат во времени, в детской сказке никто не должен умирать! И что самое интересное, время течет только тогда когда главный персонаж движется. В сумме это получилось коллаборация с интересными механиками связанными со временем, дающий интересный сюжет в игре. Вы можете наделать миллион фантомов и взаимодействовать с ними, вернуться в самое начало перемотав время, а самое главное пораскинуть мозгами над интересными головоломками.
Начальные уровни которые пришлось быстро накидать.
В 0:55 мы только собрали 1й лвл лимба. Слева я делал лвл дизайн, справа программист тестил лвл, и правил механики.
Так как я проф. занимаюсь созданием 2д, и 3д видео, и съемкой видео в целом, мне очень хотелось сделать красивое интро. В 5 утра я смонтировал ролик и оставил места для вставки игрового процесса. Но билд был еще не готов, поэтому пришлось снимать прямо с юнити, материалы я получил только в 8 утра. И бегом пошел доделывать.
Сдали игру за 6 минут до конца дедлайна. Очень много чего хотели сделать тупо не успели, я думаю как и многие. Мы довольны своим результатом, но судить будут судьи. Поэтому ждем... кстати когда ждать? ))
Немного процесса создания...
Вообщем как то так, с бубном и танцами мы сделали это )
Возможно вы спросите, а чем интересно возвращаться в игру? Это сказка! А сказки всегда читают до конца.