"Любимым словом Эскоета было «системный» – он всегда настаивал на том, чтобы в играх издательства сюжетные вставки уступали по важности взаимодействующим друг с другом системам в геймплее."
Ну да, интересный и продуманный геймплей уже никому не нужен же. Про реализацию я сейчас не говорю, но сам подход, как по мне, довольно правильный. (если не брать во внимание остальные проблемные пункты перечисленные в посте)
"Любимым словом Эскоета было «системный» – он всегда настаивал на том, чтобы в играх издательства сюжетные вставки уступали по важности взаимодействующим друг с другом системам в геймплее."
Ну да, интересный и продуманный геймплей уже никому не нужен же. Про реализацию я сейчас не говорю, но сам подход, как по мне, довольно правильный. (если не брать во внимание остальные проблемные пункты перечисленные в посте)