Обзор новинки: Grimgrad. Я на полатях почивал, так хороните меня под печью

Хей, Славяне! Славим бога нашего Перуна! За честь! За кровь! Во имя Рода! Эээ… Ааа… Стоп. Эта не та стратегия. Тут у нас градостроительный симулятор в славянском сеттинге. Это значит, что берем мы под мышку кумиры — тотемы для поклонения богам — втыкаем их в землю и начинаем поклоняться: Велесу, Маре, Живе, Сварогу. Преподносим им дары разные и поп…

198198

Эх, а ведь звучала игра интересно...

Но мне кажется, что автор немного нуб. Вот эти скачки́ жителей туда-сюда — вполне нормальное явление. Например, если ты в Anno 1800 не уследил за рыбами, то становится меньше фермеров, становится меньше с/х ресурсов, начинают голодать и рабочие и ремесленники, те перестают делать товары для инженеров и инвесторов — и случается финансовый кризис масштаба империи 😅

По-хорошему, ты должен стабилизировать производство за счёт новых жителей, чтобы они самобалансились. Хотя я принимаю аргумент про корявую логистику и приоритеты.

Наличие детей в симпосах — вкусовщина. Обычно с ними только одна морока — как для геймдевов, так и для игрока.

Про баффы тоже претензия такая себе — зато ты точно знаешь, на что можно рассчитывать от каждого божества.

Если не ошибаюсь, то перегородки для дорог были в самых древних градостроях. Так что тут как раз взяли классику вместо умных современных решений 🙃

11

Ну вот, опять кибербублик

4

перегородки всм. ограничения для ходоков? Были в играх продолжающих идеи Caesar 3, в самом Цезаре 3 не было, но был кривой костыль в виде ворот. В этих играх вся игра строилась на ходоках.

4