3D-арты и 11 минут геймплея Prophecy — возможной отменённой игры от Sucker Punch

Материалы по ней появились на сайте сотрудника студии-разработчика Ghost of Tsushima и InFamous.

3D-арты и 11 минут геймплея Prophecy — возможной отменённой игры от Sucker Punch

Одними из первых на несколько моделей и видео с записью геймплея невышедшей игры обратили внимание пользователи 4chan. Они нашли их на сайте художника по персонажам Макса Чэпмена — судя по резюме, он сотрудничал с NCSoft и Sucker Punch, а также был одним из лидов на разработке InFamous 2, Second Son и First Light.

Судя по всему, Prophecy («Пророчество») — игра, которую отменили где-то в 2016 году, когда работа над Ghost of Tsushima уже шла. В 11-минутном ролике показан «вертикальный срез» — фрагмент, сделанный для демонстрации руководителям.

Действие экшена должно было развернуться в неком мрачном городе с восточной архитектурой, напоминающей арабскую. Главный герой — изгой в поисках тайных покоев некого короля. Он скрывается от охранников, сражаясь с ними, используя стелс, паркур, а также некие зажигательные заряды.

Демо заканчивается словами протагониста о том, что если другие получат доступ к палатам, расположенным глубоко под землей, город на поверхности ждёт гибель.

Судя по 3D-моделям противников, среди которых есть человекоподобные существа с удлинёнными конечностями и крыльями, напоминающие летучих мышей, в сеттинге должны были быть элементы фэнтези.

Неясно, был ли это лишь один из прототипов, над которыми работали в Sucker Punch, или полноценная IP, от которой компания решила отказаться.

Материал дополнен редакцией
136136
98 комментариев

Выглядит, как нечто куда более интересно, чем Ghost of Tsushima, имхо.

И отдаёт по духу сериалом "Тёмные Начала".

57
Ответить

лол заезженный скучный сеттинг, отменили наверняка из-за схожести с ордером
+ это похож на Вора 2016 и гридфолл еще

65
Ответить

Выглядит, как нечто куда более интересно, чем Ghost of Tsushima, имхо.Эх... вот нафига всегда обязательно что-то чему-то противопостовлять?

Ассасиноподобную игру про Японию, да еще с налетом историчности и мифологии лично мне хотелось с того самого дня, когда увидел еще самый первый Assasin's Creed. И вот спустя 13 лет мои ожидания воплотились в жизнь - и это круто!

Что до Prophecy... и его хотелось бы. Все-таки таких игр тоже очень мало.

Все-таки есть в Sucker Punch светлые головы... столько вариантов, и все такие крутые. Теперь вот с интересом жду их следующего анонса.

10
Ответить

Выглядит, как нечто куда более интересноКлассический комментарий под любой не выпущенной игрой.

6
Ответить

Кароче хотели сделать пиздатый принц персии, но решили сначала сделать пиздатого ассасина

Ответить

Эх, опять теперь грустить что у Ордера не будет продолжения.

14
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить