Обновление для Sons Of The Forest (Патч 03)

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F1326470%2FSons_Of_The_Forest%2F&postId=1745964" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sons Of The Forest</a> - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F242760%2FThe_Forest%2F&postId=1745964" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Forest</a>, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и уже получила свой третий ПАТЧ 03.
Sons Of The Forest - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора The Forest, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и уже получила свой третий ПАТЧ 03.

Привет всем,
Этот патч добавляет в игру нового скакуна моноцикл (Eunicycles/EUC) - Рыцаря V, пару очков ночного видения, новую пружинную ловушку, которая запускает врагов, а также вносит первый вариант солнечной энергии и лампочек в систему зданий, а также множество других исправлений и улучшений.
Как всегда, пожалуйста, продолжайте оставлять свои сообщения об ошибках и отзывы в разделе "Обсуждения".

Особенности

  • Моноцикл E.U.C. 'Knight V'
  • Очки ночного видения
  • Солнечные панели, лампочки и провода добавлены в строительную систему
  • Пандусы/лестницы теперь можно строить между балкой и стеной
  • Строящаяся пружинная ловушка
  • Рабочая стойка для брони (заменяет манекен)
  • Добавлена кнопка/опция для удаления сохранений (также ограничено количество слотов для сохранений до 30, чтобы устранить проблемы с синхронизацией облака Steam)

Улучшения

  • Мертвые младенцы теперь обладают плавучестью в воде
  • Одежда мистера и миссис Паффтон теперь сгорает, когда ее сжигают
  • Добавлена модель камеры наблюдения к роскошному входу в бункер
  • Смотровые башни и большие хижины каннибалов теперь разрушаемы
  • Скорректированы области навигации по озерам для устранения проблемы с застреванием животных/персонажей по краям
  • Теперь можно подбирать и бросать пухлые трупы
  • Расчленять мертвых персонажей в ближнем бою стало проще
  • Скорректирована логика появления жутких врагов в пещерах, они больше не должны заметно появляться и не должны со временем приводить к чрезмерному количеству врагов в пещерах
  • Улучшена логика атаки некоторых вражеских баз
  • Игровые настройки повреждений противника теперь правильно воспроизводятся клиентам в многопользовательской игре
  • Команда для Кельвина "вернуться в убежище" также вернет в охотничьи убежища и лежанки
  • Кельвин теперь может подбирать все типы стрел, зримо нести их и бросать стрелы соответствующего типа
  • Ловушки Fly Swatter и Bone Maker больше не срабатывают на мелких животных
  • Улучшено освещение морга в жилом бункере и добавлено несколько мертвых культистов
  • Добавлены цветочные венки для некоторых мертвых культистов
  • Добавлен фиксатор положения мира, блокирующий выход игрока за границы мира по X и Z
  • Добавлена опция ограничения миникарты-разрешения на четверть разрешения и заданы страницы книг, чтобы они не становились нечитаемыми при низких настройках текстур
  • Установите камень, палку и маленький камень, чтобы отключить коллайдеры, когда они не динамические
  • Исправлены формы смешивания одежды игрока, которые не всегда правильно применялись к другим игрокам в многопользовательском режиме
  • Брезент и черепаший панцирь теперь будут показывать количество предметов в инвентаре
  • Переименовать манекен в стойку для брони
  • Изменено количество клейкой ленты, необходимой для создания стойки для брони, на 1
  • Добавлена зона шимми после боя с боссом в адской пещере
  • Сделано возможным покинуть адскую пещеру при повторном входе в нее после завершения игры
  • Триггер подъема по канату для пещер теперь доступен под более широким углом
  • Теперь жуткие существа будут скрыты, если им удастся забрести в какую-либо сцену
  • Вирджиния теперь будет прятать оружие при ношении подарка и бросать подарок при вступлении в бой

Баланс

  • Способность каннибала уклоняться от тяжелых атак увеличена
  • Повышенное повреждение конструкций John2
  • Враги теперь убегают дальше, когда напуганы

Исправления

  • Исправлена проблема, когда семьи кочевников-каннибалов возрождали больше, чем максимально допустимое количество
  • Исправлено больше случаев, когда враги и крупные животные могли спауниться на базах игроков
  • Исправлен отсутствующий перевод в сообщениях учебника по поиску Пуффтона
  • Исправлена небольшая задержка при наведении курсора на кнопку подтверждения выхода
  • Исправлено еще несколько случаев, когда можно было выйти из мира с помощью палки
  • Исправлен всплеск анимации в агрессивном цикле ходьбы пухлого самца
  • Исправлены некоторые области, в которых игроки могли застрять в адской пещере
  • Выпавший рюкзак теперь должен правильно появляться, если игрок сохраняется и перезагружается, прежде чем подобрать его
  • Сумка для захвата больше не должна приводить игрока в сломанное состояние, если ее быстро открыть и закрыть
  • Игрок больше не должен попадать в состояние поломки, если он начинает плавать во время выполнения действия пополнения фляги
  • Добавлена мера безопасности: если игрок каким-то образом попадает в состояние, когда у него отсутствует жизненно важный предмет, например, зажигалка, маячок, боевой нож, книга-путеводитель или сумка для захвата, они будут восстановлены при загрузке сохранения игры.
  • Когда игрок подбирает сброшенный рюкзак, он дважды проверяет, есть ли у него этот предмет в рюкзаке.
  • Игрок больше не сможет потерять свой рюкзак при использовании быстрого выбора в некоторых редких случаях
  • Рыба на сушильных стеллажах больше не будет спауниться, когда будет достигнуто максимальное количество подбираемых предметов
  • Предметы на костре больше не будут автоматически исчезать.
  • Исправлено, что тяжелый актер иногда переходил в стоячее положение при повторном ударе во время реакции на удар головой
  • Исправлено, что Кельвин не прекращал попытки заполнить держатель, в который игрок положил последний предмет
  • Исправлена ситуация, когда игрок застревал, если прерывалась наземная атака мачете
  • Исправлен эффект оглушения дубинкой FX, который иногда застревал, когда был прерван
  • Исправлена проблема с тем, что иногда рыбы было больше, чем максимально допустимое количество
  • Улучшена логика для лучшего предотвращения случаев появления врагов
  • Исправлено, что падающие деревья не попадали в каннибалов
  • Исправлено, что клиенты иногда видели дополнительные GPS локаторы для Вирджинии
  • Исправлено взятие многопользовательским клиентом оружия с несколькими модами, когда Вирджиния теряла мод
  • Исправлены визуальные проблемы с обезглавливанием тяжелого безликого каннибала и женщины-пухляка

Звуки

  • Применение логарифмической шкалы к регуляторам громкости
  • Добавьте звуковое событие для анимации, в которой каннибалы бьют дубинкой о землю

Следующий выход обновления запланирован через 2 недели. Разработчики хотят довести Sons Of The Forest к релизной версии за 6 месяцев.

77
5 комментариев

А что там с поддержкой steam deck? Может кто нашел знает, с новым патчем исправили краши?

Ответить
Автор

Пока что вышло 3 крупных обновы, и 5-6 хот фиксов, но ни в одном из этих списков, я не видел что-либо про Steam Deck.

2
Ответить

Улучшения

"Мертвые младенцы теперь обладают плавучестью в воде"
Вона как! Ну окей

Ответить

была б от третьего лица она, а то укачивает

Ответить