Похоже на ДТФ надо добавлять возможность сравнения скриншотов(картинка стоит на месте, двигаешь границу между двумя скриншотами), а не просто галлерею. А то очень приглядываться надо чтобы заметить разницу.
Хм, судя по описанию на нексусе это просто включает ssdo(или переключает режим) и немного твикает его и svoti. Сложно назвать это полноценным модом. Впрочем, раз уж у чехов не получилось это сделать самим...
Я все таки думаю, что это специально так сделано, не вериться что разработчики могли проглядеть столь явно потянутую развертку на модели. Кстати не раз видел какие-то объекты в реальности, которые если сделать в 3д в точности как они выглядят, то другие сказали бы что модель/текстура кривые. Вот немного похожие рефы по поиску "гонт", но такую укладку именно на стыке найти не удалось.
Мод делает картинку скорее хуже, чем лучше - делает контрастнее и чернее тени, даже там где они не должны быть такими из-за окружающего рассеянного освещения
Различия крайне заметны на растительности. На бревнах и одежде также видно невооруженным глазом в неразвернутом состоянии. Как можно этого не видеть я ума не приложу.
Похоже на ДТФ надо добавлять возможность сравнения скриншотов(картинка стоит на месте, двигаешь границу между двумя скриншотами), а не просто галлерею. А то очень приглядываться надо чтобы заметить разницу.
Угу. Я разницы вообще не вижу, когда скрины не рядом — но у меня тут солнце ярко бьет в окно, может поэтому. А может и нет.
Лайфхак: увеличиваешь картинку и переключение между ними становиться моментальное. Быстро переключаешь.
Не за что.
Нажать кнопку развернуть и оперировать стрелками влево/вправо на клавиатуре.
Ну или гиф-перетекание, типо того.
Через пару лет сделают, а потом через месяц уничтожат редизайном.
Да, приходится в таких случаях открывать обе картинки в отдельных вкладка и щелкать туда-сюда.
ну не знаю, мне все отчетливо видно. Может у вас TFT монитор и за счет этого цвета мешаются, или солнце на экран светит?
Хм, судя по описанию на нексусе это просто включает ssdo(или переключает режим) и немного твикает его и svoti. Сложно назвать это полноценным модом. Впрочем, раз уж у чехов не получилось это сделать самим...
Они просто посчитали, что без столь сильного затенения, картинка выглядит реалистичнее.
Потрясающе
Я все таки думаю, что это специально так сделано, не вериться что разработчики могли проглядеть столь явно потянутую развертку на модели. Кстати не раз видел какие-то объекты в реальности, которые если сделать в 3д в точности как они выглядят, то другие сказали бы что модель/текстура кривые. Вот немного похожие рефы по поиску "гонт", но такую укладку именно на стыке найти не удалось.
Мод делает картинку скорее хуже, чем лучше - делает контрастнее и чернее тени, даже там где они не должны быть такими из-за окружающего рассеянного освещения
Комментарий недоступен
can't stop the hype
Я узнал об этом моде благодаря новости. Без неё даже и внимания бы не обратил.
Есть скриншоты ДО и ПОСЛЕ?
Да, из них состоит статья.
там есть стрелочки
По-моему нас пытается обмануть. Скриншоты "до" и "после" - одни и те же)
Надо не в статье перелистывать а открывать "во весь экран". По-крайней мере на FHD только тогда увидел разницу.
Комментарий удалён модератором
Кроме того, что вторые картинки темнее, ничего больше не увидел.
Потому это и называется "затенение" - больше теней на краях объектов.
Игра полна багов и вылетает иногда. Надо установить кучу модов.
Это не АО. Тем более он в оригинале уже есть.
Различия крайне заметны на растительности. На бревнах и одежде также видно невооруженным глазом в неразвернутом состоянии. Как можно этого не видеть я ума не приложу.
Глаз ищет "уау, картинка стала стопудов лучше!", а не "вон там, в траве, слева, возле избы, у четвёртого лопуха тень просто охренеть!"
Судя по скриншотам мод работает весьма поверхностно, *ба-дум-тсс*.