Тем не менее, в некоторых случаях сотрудники Itch.io всё же используют автоматизированные процессы. По словам Хейса, на сайте более 100 тысяч игр, поэтому они никак не могут посмотреть их все. Поэтому на главной странице есть небольшая область в разделе рекомендаций, где алгоритмы указывают игры, которые, по их мнению, должны понравиться пользователям. Для этого они анализируют данные о том, что скачал и во что в прошлом играл каждый.
Комментарий недоступен
Первый раз слышу про это чудо. Вот она, расплата за экзотику. Ставь Симфони, ставь Джанго, зачем выпендриваться? (это я разрабам ИТЧА, не вам, конечно).
"[..] цель команды [..] подчеркнуть те разработки, которые нравятся им самим"
В этом и минус такого подхода. Субьективщина.
На itch.io есть настоящие бриллианты, но надо признать: большая часть контента там вызывает много вопросов по поводу качества и законченности проекта. Их кураторы, очевидно, не справляются.
На itch.io есть настоящие бриллианты
А можете пару названий кинуть?
Я вижу itch.io не как магазин где игроки покупают игры, а как площадку в первую очередь именно для разработчиков - поделиться своими идеями и прототипами с сообществом, и да, выложить прототип сделанный на геймджеме и никогда его не доделывать.
Всё-таки не ясно, что такое инди-игры. Казалось бы, это игры от индивидуального разработчика, то есть не студии. Однако в статье на КДПВ - Chuchel, очередной хит от вполне себе студии Amanita Design. В чём "индёвость" этой игры, тогда?