Похоже, примерно такой бюджет был у экшен-RPG от Santa Monica.О возможном бюджете God of War Ragnarök, стало известно из интервью издания The Guardian с Сюхеем Ёсидой, бывшим главой Sony Computer Entertainment, который сейчас руководит подразделением SIE.Во время беседы коснулись и того, как сильно за последние годы выросли затраты на производство видеоигр.Журналисты упомянули, что вышедшая в 2010 году God of War III обошлась авторам в 44 миллиона долларов, а производство современных игр стоит около 200 миллионов долларов. В качестве примера была приведена Ragnarök, которую выпустили в конце 2022-го.Вполне вероятно, что примерно такая сумма и была потрачена на разработку экшен-RPG, которой занималась студия Santa Monica.Полную версию разговора между The Guardian и Сюхеем Ёсидой можно прочитать в подсайте PlayStation — текст перевёл пользователь DTF под ником Твое Имя.#godofwar #sony #playstation #santamonica #деньги #новости
Из которых половина это маркетинг, а другая половина затраты на отчисления актерам
Ловко ты их вывел на чистую воду
По твоему лучше как с хай-фай раш? - молча выпустили игру, а потом плачут, что нет прибыли.
все так, поэтому когда играешь в гов, очень трудно потом играть в другие игры какое то время, потому что выглядят они как гавно, и анимации такие же
Комментарий недоступен
На маркетинг вполне 2/3 могло пойти.
У Modern Warfare 2 было 50m на разработку и 200 на маркетинг.