В Digital Foundry рассказали о плачевном состоянии PUBG на Xbox спустя три месяца после выхода

Несмотря на все патчи, производительность по-прежнему оставляет желать лучшего.

В Digital Foundry рассказали о плачевном состоянии PUBG на Xbox спустя три месяца после выхода
2626

Можно вывести игру из раннего доступа, но ранний доступ из игры нельзя.

67

Так а на XBOX игра еще и не вышла из раннего доступа. Поправьте, если не прав.
В microsoft store указано [1] Game preview: Game is unfinished and work in progress, may change over time, and may not release as a final product. Xbox Live Gold required to play (sold separately).

3

Эпики душат не по-детски!

Казалось только вчера читал интервью с создателем PUBG о внезапном успехе и перспективах роста, но 2018 всё переворачивает

24

А причем тут Эпики? Они не вставляют Bluehole палки в колеса. У Bluehole была фора, они первыми выпустили полноценную игру подобного рода. У них была хорошая идея, но реализация подкачала. Эпики, в свою очередь, просто подсуетились вовремя и сделали игру с похожей идей, и гораздо лучшей реализацией.

11

Давайте еще с Сапером сравним по производительности, игры одного жанра, но разного уровня и с разной аудиторией.

5

И это аргумент для хреновой производительности? К тому же, по сравнению с фортнайтом, за деньги?

19

По вашему, все игры сложнее сапёра можно неоптимизировать и не чинить?

"стало получше, но с производительностью по-прежнему серьёзные проблемы"...которые мы конечно же не будем исправлять

2

А разве журналисты должны игру исправлять? Они провели исследование, вот и всё

2

так и не смог понять фишку пубг. Говорят, что там генерится уйма веселых моментов, но я как-то привык к завершенности. Когда можно "пройти" игру. кто играет в пубг или фортнайт? вы с друзьями или соло гоняете? как ощущения?

1

так и не смог понять фишку пубг.Фишка таких игр в эмоциях.

Если ты (у меня тоже вот так) получаешь кайф от прогресса персонажа в сюжетном мире игры (ну там экипировка, связи, звания, сюжет), то в мультиплеерных мучильнях люди получают кайф от самого процесса и ситуаций.

Например - от того что они скажем ВНЕЗАПНО выживают, наткнувшись на слаженную команду из 3-5 человек, и перестреляв всех. Адреналин в таких ситуациях просто хлещет.

Весь вопрос в том к чему тяготеешь лично ты. Кто-то привык взвизгивать от восторга от каждой ситуации в духе "зарубил топором парня с М-кой", а кому-то будет скучно без сложной экономической модели либо разнообразного геймплея.

3

Дуо. Игра действительно интересная, но от багов и читеров бомбит

Вот я сначала после уговоров друзей тоже попробовал. И матч так выглядит: высаживаемся, лутаем, скачем по огромным пустым локациям, потом прячемся по 15 минут в кусте в ожидании пули промеж лопаток из кара. И поначалу казалось, что это прямо триллер, но нет, батл рояль с к у ч н ы й. Описанные адреналиновые моменты это наверно одна из пяти каток.

Госпаде, первое впечатление же самое важное. Лучше бы они задержали релиз на эти три(четыре, шесть) месяца. С одной-то версией не могут справиться, ещё на консоль выпустили.

1

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

А мне PUBG нравится все равно больше, чем Fortnite, вероятнее всего потому, что первое реалистичнее второго.

2

Там вроде надо вырубить запись геймплея консоли и тогда игра будет работать стабильно.
Вообще, это возмутительно, заработано куча бабок, и не хотят влкадвать часть из них в хорошую оптимизацию, игра могла работать не хуже гта 5, но нет.

я думаю, что игровые журналисты с диджитал фоундри знают что такое карта захвата и активно ею пользуются
а еще карта захвата "пускает волны вайфая, на движок анриал енджин и он начинает прорисовывать, например, стол который находится на другом конце карты"
а да, если бы в пабджи нельзя было бы бабки поднимать, за сундуки, тогда кроме китайцев и слоупоков она никому не сдалась бы(даже на счет первого сомнительно)

2

Комментарий удалён модератором

оно как бы и на другой платформе такое же кривое, просто ПК в среднем более мощные, чем современные консоли

2