27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз

А почему я считаю его успешным, я расскажу в этом материале.

27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз
849849

Спасибо, за публикацию было интересно услышать твою историю. У меня вопрос вот на разработку игры понятно сколько времени и сил ты потратил, а можешь кратко расписать сколько времени ты потратил на обучение и что конкретно ты учил?

1
Ответить

Я два года в формате хобби делал игры на джемы. Специально ничего не учил, просто садился и делал как получается. Но 2 года, это я грубо говоря в месяц тратил 2-4 выходных дня на джем. Либо по 3-5 часов в день после учебы. У меня вроде был материал на дтф про то, как я начинал, там подробнее написано

5
Ответить