"Арена Нового Мира" - Новый Action/Slasher, создаваемый отечественными разработчиками

Доброго времени суток, Странники меж мирами!

Я основатель проекта "Арена Нового Мира", ниже предоставлен наш первый анонсирующий ролик, показывающий небольшой отрывок из истории и игрового геймплея:

Приятного просмотра! Надеюсь вам понравится ролик.

Проект разрабатывается силами небольшой команды из 13-ти человек, без финансовой поддержки в принципе. Как вы могли видеть в ролике, множество элементов ещё сыроваты и требуются доработки, над чем мы сейчас и работаем, в особенности над боевой системой.

На релизе она будет более быстрой, все комбо будут единой цепочкой ударов, а не прерываться как сейчас, движение чуть плавнее и шустрее, а отдачу постраемся передать чуть лучше. На всё это нужно время и средства, поэтому решили выйти с роликом сейчас, чтобы получить поддержку для проекта.

Сама по себе игра, рассчитана на одного игра, без открытого мира, с относительно коридорными локациями.

Как вы могли услышать в ролике, игра так же будет иметь связь с Paragon, точнее с одним персонажем оттуда - Серафимой, мы действительно хотим раскрыть её историю, сделав одной из повествовательных лиц сюжета.

Если у Вас возникли какие-то вопросы по поводу проекта, смело задавайте, постараюсь ответить на них всех!

Хорошего Вам дня!

2323
71 комментарий

Эта озвучка, стилистика, анимации, графика, ух... давно такого испанского стыда не испытывал.
И как бы не хочется кидать камни в игру от небольшой команды, созданная исключительно на энтузиазме. Но если вы маленькая студия у которой ничего нет кроме энтузиазма, делайте что-то маленькое и не пытайтесь прыгать выше головы. Нет блин, у нас игра на UE4 со всратой озвучкой, катсценами, драками, стрельбой (?), разными персонажами, полётами и ездой на танке, хорошо хоть открытый мир не додумались впихнуть. Надеюсь они её хоть продавать не собираются. 

35

Я с вами всё таки не соглашусь. Нужно прыгать выше головы, ролик который вы видели выше, это не финальный ролик игры, это даже не альфа.
Анимация, сами удары и даже локация будут переработаны, данный ролик является источником чисто показа истории проекта, мира и что мы хотим сделать.
После чего, будет презентоваться и выходит на работу с издательством/спонсором.
Я бы рад сделать идеальную анимацию и все идеально, но это невозможно когда люди в команде работают по несколько часов в лучшем случае в день, так как им приходится работать на нескоких работах.

Не оценивайте пожалуйста ролик, как финальный продукт, я поэтому отдельно и указал в описании, что всё это ещё сильно недоработано.

К тому же, я не согласен, что у нас прям плохая графика/озвучка и анимация. Я видел значительно хуже, однако само собой в таком виде в релиз она не пойдёт и будет доработана.

6

Вместо того, чтобы тратить огромные силы на 13ти минутный ролик, который пытается охватить все и сразу, я бы сделал его 4х минутным, но вложил в эти 4 минуты все свои производственные мощности, потому что сейчас это выглядит как то, во что абсолютно не хочется вкладывать никакие деньги. А жаль.

18

Абсолютно поддерживаю! 

1

Как будто кринжовую машиниму посмотрел, без обид ребят xD Единого стиля так же не обнаружил. Хай-тек чуваки, маги, мехи - никак не сочетаются, словно рандомно напихали их. Вот этот белый круг, который, как я понял, индикатор таргет лока - тоже не очень, как будто лишний. Ну как я понял, вы только начали, так что, наверное, отполируете это все.

10