Все проекты Gorillaz последних лет, в том числе и нахваленный «Song Machine» 2020-го года, прошли мимо меня, так что буду сравнивать новую пластинку только с первыми тремя альбомами. Так вот, удивительно, как спустя 20 лет Дэймону Албарну удаётся писать такую первоклассную альтернативную поп-музыку, которая всегда найдёт своего слушателя. На «Cracker Island» большое количество приглашённых гостей, каждый из которых привносит в творчество что-то от себя: Thundercat — въедающийся бас-ритм, Кевин Паркер — щепотку психоделии, Beck — спокойный настрой. Но всю пластинку будто можно разделить на две части: первая — с приглашёнными гостями, где весёлый Албарн делает вид, что все нормально, и старается попасть в аудиторию тиктока, и вторую, где Албарн уже сольно повествует о своей усталости и проблемах мужчины за 50. Хайлайт — одноимённая «Cracker Island» с Thundercat на фитах.
"Софоморный" - это, конечно, весьма интересная языковая находка, но наверное всё же лучше для понимания использовать обычное русское слово "второй" (он же "следующий после дебютного").
Да, чаще всего использую как раз "второй", "софоморный" же иногда добавляю для разнообразия)
главные альбомы из мира независимой музыкиЧто есть "независимая музыка"? Тут большинство на крупных лейблах издаются - дочках всяких Sony, Warner, Universal.
В своих заметках под термином 'инди' я всегда подразумеваю не слишком мейнстримную музыку на стыке электроники, рока и поп-музыки. 'Независимая музыка' здесь использована в качестве синонима 'инди', понимаю, что это не очень корректно — написал так, потому что это лучше звучит