Недостатки Вероники не сразу бросаются в глаза, однако сейчас, когда я решил перепройти оригинальную Resident Evil 2 на хардкоре, они стали мне очевидны. Моя главная претензия к Веронике - она очень простая.
Хардкорный режим сложности мог бы решить эту проблему, но здесь его нет, даже как бонуса за обычное прохождение. Серьезно, здесь есть нормальный уровень, легкий, и ОЧЕНЬ легкий. И проходя игру на нормале, я практически не испытал какого-то превозмогания, напротив, игра вообще не стеснялась при любом удобном случае обеспечить меня патронами и аптечками с запасом.
Я застрял всего на одном боссе в середине игры, и даже не потому что он был каким-то сложным, просто на тот момент я еще не до конца победил управление. Сам босс представлял из себя огромного Тирана который колотил меня на крохотном пятачке, пока я в тщетных попытках пытался увернуться.
Комментарий недоступен
Они как были, так и останутся в сотни раз художественнее, атмосфернее и интереснее однообразных шутеров.
Чем? Ностальгия не более
База. Танковое управление заебись.
слышал про аутбрейк много хорошего, и даже порывался скачать после вероники, но наскок я понял для нее существует только один перевод со вшитой озвучкой от небезызвестной "сладкой парочки", что несколько остудило мой пыл.
по поводу управления не спорю, сначала раздражало но в итоге придрочился и хочется еще.
о, а об этой части даже не приходилось слышать оО
Было дело, ещё на Дримке...
Моя главная претензия к Веронике - она очень простая.Это сейчас тебе кажется, того что большая наигранность, а тогда её не было и она лёгкой не казалась. Помню как тогда проходил на дримкасте и было вполне напряжно. До этого несколько раз прошёл оригинальную трилогию, первый сайлент хил и ещё какие-то игры похожие на резик, но всё равно легко не было. Думаю сейчас после прохождения кучи подобных игр вероника может показаться лёгкой, но тогда такой не казалась.
Мне из спинофов ещё понравились Dead Aim и первый ревелейшн. Аутбрейки ещё прикольные, но там суть другая.