Действуя командой, кобольды уверенно закрывают двери перед носом чужака и так же командой защищают деревню. Однако есть способы их утихомирить, так как есть вещи к которым они испытывают слабость. Плюс механика взлома замка. В данном случае взлом будет довольно сложный, но это потому, что главный путь для игрока, найти спрятанный ключ. Однако взломать дверь тоже есть шанс.Если интересно, то проект здесьP.S. Хотел ещё спросить насколько органично звук ощущается в игре ?
Звук органично вписывается. Писки раздражающее, если так и должно быть, то ок.
буду их делать слабее, мне уже звуковик высказал всё
Прикольно. Но меня одного напрягает когда локацию видишь всю, а мобы гаснут-появляются по просчету видимости?
Да есть такое. Иногда пишут, что раздражает. Это связано с геймдизайном секретов в том числе, пока не придумали лучше решение
Больше дарк фентези игр я полагаю?
да, жесточайшее
А мне втирают мол их не существует — ну-ну