100 новых ссылок по всем специальностям из геймдева для ваших закладок. Книги, статьи, полезные сервисы, материалы и Telegram каналы для всех, кто делает игры.Информация о подборкеЭто подборка от сайта gooo.games, где собрано более 1000 полезных материалов и более 200 книг для разработчиков игр. Я постоянно собираю новые полезные ссылки и делюсь им через подобные публикации. В подборке вы найдете:7 новых и 4 подборки для любителей книг21 Telegram канал для разработчиков игр68 дополнительных ссылок на разные темыПрошлые подборки и другие материалы по разработке игр, монетизации и геймдизайну вы можете найти в моем профиле или в моем Telegram канале.Новое из раздела Gamedev библиотекаGame DesignУчебник геймдизайнера настольных игр - Kobold Guide to Board Game DesignUncategorisedFallout. Хроники создания легендарной сагиПоднятие уровня в одиночку. Solo Leveling. Книга 1 | ЧхугонNarrative DesignPlayful Narrative: A Toolbox for Story-Rich MechanicsDevelopmentComplete Unity 2018 Game Development: Explore techniques to build 2D/3D applications using real-world examples3D / FVX / EffectsUnity 2018 Shaders and Effects Cookbook: Transform your game into a visually stunning masterpiece with over 70 recipesUnity 5.x Shaders and Effects Cookbook: Master the art of Shader programming to bring life to your Unity projectsПодборки книгКниги по играм: что почитать геймеруБольшая подборка книг для дата-аналитиков и BI-специалистов. От подготовки данных до крутой визуализации и сторителлингаТоп-10 книг для Product Manager + краткое содержаниеОбразовательная манга - искусственный интеллект, байесовская статистика, машинное обучение и другое…Полезные сервисы и материалы по категориямМои материалы за месяцПрошлая подборка полезных ссылок для разработчиков игр #1Найти работу в геймдеве всегда было сложно, как и создавать игры99 Tips for Game Designers. Part 2Можно ли найти хорошую игру по рекомендациям Google Play и App Store?Двух часовой Вебинар о разработке продуктов - От идеи до релиза: ожидания и реальность99 Tips for Game Designers. Part 3Game DesignПрограммирование для геймдизайнеровКак создать полезную и увлекательную образовательную игру — советы педагогаСтатьи и отчеты выездных геймдизайнеровЦифровой Голливуд - как компьютерные игры стали одной из ключевых индустрий в цифровой экономике35 Best Game Design Blogs and WebsitesGamedevРассказ стримера и журналиста о том как он находит новые игры для своих обзоровКак я свою игру на VKplay релизил1000+ AI tools and colabs - Огромная и удобная подборка AI инструментов и сервисовБиблиотека вымерших динозавров - сайт с удобным и красивым календариком будущих игровых релизовBelongplay - инди-издание с обзорами игр и анонсами бесплатных раздач. Также, у ребят в команде есть тестировщик с ДЦП и они предлагают услуги по тестированию для людей с ограниченными возможностямиPolaris - Команда геймдизайнеров по вызовуГеймдев от первого лица - интервью со знаковыми, известными или неизвестными, но очень важными для книги разработчиками игр постсоветского пространстваОбновлённый список геймдев-чатиков по всем специальностямLevel DesignОгромная подборка скриншотов для дизайнеров уровней из множества игрРекомендации по дизайну игр с открытым миромДизайн с ошибками. Углубленный взгляд на дизайн помещенийБольшой список портфолио дизайнеров уровнейТоп 10 нескучных ресурсов по дизайну уровней, которые стоит добавить в закладки | Creator's GuideThe 13 Best Fantasy Map Generators, Tools, and ResourcesFantasy Map Generator - пожалуй лучший генератор для 2d карт с видом сверхуMonetizationПринципы и подходы к монетизации в Belka Games. Реклама, тренды и кейсы из практикиКейс: Koron Studios рассказала, как смогла в 10 раз увеличить выручку idle-игры за годПринципы монетизации в Belka Games. Воронка, платежи, идеиТабличка, помогающая прикинуть результаты по продажам проекта в стиме в зависимости от количества вишлистов на старте и нескольких других вводныхПринципы монетизации в Belka Games. Механики, мониторинг и взаимосвязиSound DesignРаздача звуковых эффектов Sonniss на 44 ГБ+ с GDC 2023 - около 850 бесплатных треков. Свободная лицензия, звуки можно использовать в любых проектах.AnalysisСтатистика имеет значение. Как данные влияют на игруРуководство по A/B- и A/A/B-тестированию монетизации на платформе AppodealИнтересный отчет о мобильной индустрии 2022 года от AppMagic - https://appmagic.rocks/essentials/mobile-gaming-in-2022 в отчете приводятся результаты успешности запуска проектов в разных шанрах. Например из 678 игр с механикой Shooter только 4 смогли получить результатов и выйти на окупаемость, а самый высокий процент успеха (success rate) в 6% имеют игры с механикой Merge-2Google Reports - https://games.withgoogle.com/reports/allreports/Эти данные по играм из Steam помогут вам лучше понять текущую ситуацию на платформе, вы сможете проследить некоторые популярные и непопулярные тенденции на рынке и, возможно, даже принять решение о том, какой жанр выбрать для своей будущей игры!Optimizely - готовые решения для аб-тестирования, которые умеют менять пропорции распределения пользователей по группам по ходу теста3DБлог Алана Жукони (Alan Zucconi) - https://www.alanzucconi.com/ - статьи, уроки, книги.Удобное бесплатное веб-приложение, созданное дизайнером и бывшим старшим специалистом Weta Workshop Хорхе Валле, позволяет создавать собственные проверочные карты и бесплатно загружать их с разрешением до 8K.Библиотека бесплатных анимаций для 3D персонажейDesignПолный гайд: как приводить пользователей к покупке с помощью дизайна — подборка из 38 статейСервис аналитики Behance - позволяет отслеживать рейтинг авторов на площадке.Narrative DesignQito: инструментарий для создания игр, ориентированных на повествованиеВидео от Марка Брауна с размышлениями о том — можно ли превратить диалоги в играх в интересный геймплейPublishingКакой день лучше всего подходит для впуска инди-игры - свежая статья от известного геймдизайнера и блогера Криса ЖуковскиБольшой список издателей - 300+ позиций, разбитые по платформам«Как будто до сих пор начало нулевых»: инди-издатель раскритиковал систему продвижения игр на консолях PlayStationКак разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним«Возможность провалиться лучше»: основы софт-лонча мобильных игрDevelopmentБлог программиста, который увлекается процедурной генерациейГенерация подземелий и пещер для моей игрыGame BalanceКаталог gamedev-функций для Google SheetsКейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеровДизайн экономики и баланса 4Х-стратегии + 2 частьРазбор баланса My Mini MartMarketingКак стать вирусным в TwitterКак создать и оптимизировать иконку игрового приложения?Основное руководство по маркетингу на фестивале Steam NextКак попасть на первую страницу Imgur«Создание синематика похоже на производство короткометражки»: как делают трейлерыПрокачка проекта от Soft Launch до $1 млн выручки в месяцThe blueprint for building a press kit - разработчики игр советуют, как сделать медиа-кит эффективным для журналистов и создателей контента5 лучших англоязычных площадок для бесплатного продвижения инди-игрыМобильный PR: 160 сайтов, где могут написать о вашей игреConferencesИГРОПРОМ - Для пионеров игростроя!HR & CareerTalents in games - поиск работы в игровой индустрииВакансии в РФ и за границей - платформа для поиска работы с релокациейTelegram каналы для разработчиков игрНовый раздел в сервисе полезных ссылок, статей и материалов для разработчика игр gooo.games.Game DesignПрактика гейм-дизайна - канал о практике и мире гейм-дизайна от Юры и МашиКурилка Гейм-дизайнера - записки гейм-дизайнера Сергея Гимельрейха об устройстве игр, их роли в жизни человека и влиянии на культуру и обществоБиблиотека вымерших динозавров - самиздат о кино, сериалах и видеоиграхLocalizationGamelocalization - телеграм-канал про локализацию и переводы. Редкость для индустрии разработки игрЛокализация игр - канал агентства itieurope.com, которое занимается локализацией с 1992 годаНе надо так - размышления о проблемах локализацииMarketingИнди-поддержка - Поддержка лайками и апвоутами на платформах: Reddit, Imgur, DTF и т.д.Level DesignLevel Design Lobby - авторский канал о геймдеве и дизайне уровнейПро Дизайн Уровней - интересное о разработке игровых уровнейNarrative DesignСценариум - Канал для падаванов и мастеров сценарного ремесла. Статьи, обзоры, полезный стафф, инсайды индустрииСамоучитель сценариста - авторский канал Дениса ДаниловаArtPRO Game Art - канал Артема СивочаловаДжимми Нейрон - канал про AI артUI/UX DesignUI/UX дизайнер - Дизайн-задачи для UI/UX дизайнеровДайджест продуктового дизайна - Юрий @jvetrau Ветров собирает свежие статьи, инструменты, паттерны и тренды с 2009 годаUX Horn - Регулярная подборка лучших постов про UX-исследования и смежных областейConferencesDevGAMM - чат главной конференции игровой индустрииНачни игру - Официальный канал конкурса, конференции и акселератораHR & CareerВакансии дизайнеров - UI/UX, web графическихБольшой чат по релокацииКанал по игровым вакансиямЗаключениеСпасибо, что дочитали и спасибо, что присылаете ссылки на интересные материалы и делитесь ими в комментариях. Заглядывайте ко мне в Telegram, еще увидимся…
Фотография с котиком набирает 5000 сердечек за 10 минут, посмотрим сколько сможет набрать настоящий котик
Если ты не котик и не Апанасик, то ничего не наберешь...
В локализацию игр стоит добавить https://t.me/locaroundtheworld и https://t.me/localizer
Спасибо, заберу для следующей подборки
Тут весь текс для рекламы школы из профиля.
Тут люди только думают как делают игры и потом спять на матрасе из долларов, но не делают.
Специально для них писал... https://dtf.ru/gamedev/1428264-nichego-ne-umeyu-no-hochu-delat-igry Там даже на превью чувак на матрасе ;)