Но правда заключается в том, что вы должны пробовать разные варианты и искать именно тот, который сработает на вашей игре; то, что работает на других играх, может не подходить вам, и наоборот. Если вы предполагаете, что разместите своё творение на игровом портале, а затем направите туда трафик — это не совсем маркетинговый план. Я кое-что понял: большинство людей не задумываются о том, как продавать свою игру, они задумываются о том, как получить деньги.
Ключ к успешной реализации модели free-to-play — это умение предложить правильную покупку в правильное время.
— Дай автограф!
— У меня нет ручки!
— Купи у меня ручку!
1. Сделать хорошую игру.
2. Продать.
Конец.
Комментарий недоступен
Забыли самое важное(!):
1.5. Прорекламировать.
Главное все 59 способов вместе не использовать.
60. Если проект технически сложный - монетизируйте тхенологии, которые вы для него разрабатываете.