Есть вопрос, что подразумевается под сессией? Скажем, есть казуальная игра с наборами уровней, в каждом стоит таймер 60 секунд (геймплей например как в Злых Птицах). И игра состоит из 50 таких уровней. Так пойдет? :)
Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем).
Есть вопрос, что подразумевается под сессией? Скажем, есть казуальная игра с наборами уровней, в каждом стоит таймер 60 секунд (геймплей например как в Злых Птицах). И игра состоит из 50 таких уровней. Так пойдет? :)
Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем).