Фил Спенсер: облачные вычисления скоро станут основой игр, но сами консоли не исчезнут ещё долго
Многие игры будут работать «в облаке» целиком.
Исполнительный вице-президент игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил в своём Твиттере, что не сомневается в «облачных» технологиях.
Он считает, что в ближайшем будущем в играх всё чаще будут использовать внешние сервера для сложных вычислений, чтобы обойти технические ограничения той или иной платформы.
Подобного хотят добиться, например, разработчики Crackdown 3 — разрушения игрового мира в экшене собираются рассчитывать при помощи «облака» от компании Cloudgine.
Позже Спенсер отметил, что подобный технический прогресс не будет означать конец для домашних устройств.
К потенциальным возможностям облачных вычислений в последнее время присматриваются многие игровые студии, не только Microsoft.
К примеру, компания Improbable создала движок SpatialOS, который использует мощности серверов. Эту технологию собираются использовать создатели онлайн-шутеров Mavericks: Proving Grounds и Scavengers.