CDPR о перезапуске игры по «Ведьмаку» от The Molasses Flood: «Мы не хотим продолжать проекты, которые нам не подходят»

В компании говорят, что для инноваций им нужно экспериментировать и быть храбрыми, чтобы не бояться идти по другому пути.

CDPR о перезапуске игры по «Ведьмаку» от The Molasses Flood: «Мы не хотим продолжать проекты, которые нам не подходят»
6868

Не ну самое смелое решение которое они приняли, это выпустить недоделанную игру в продажу, отличную от той о которой говорили
А сейчас решили как Валв и Близзард: у нас много идей, но выпускать их не будем - не соответствует нашему качеству

Ответить

В тот момент они стали торговать своими акциями на бирже, насобирали инвесторов, которым нужно лизать жопу, и просрали все сроки сдачи (не в последнюю очередь из-за отсутствия видения конечного продукта - КП претерпел немало изменений относительно изначальных концептов). У*бки из маркетинга разогнали хайп-трейн, устроили подставу с ключами на ванильные консоли для прессы и в результате убили репутацию всей конторы.
Теперь они пытаются хотя бы немножко не повторять прошлые ошибки.

1
Ответить