У кого-то есть мысли как улучшить данную боевку?

И нужно ли это?
Ещё были наработки на финишеры, но не очень ясно что с ними делать и как использовать.

22
10 комментариев

Я бы для начала сделал так, чтобы герой не ощущался наложенной поверх видеоряда гифкой.

2

Импакта добавить

1

Комментарий недоступен

финишеры вообще вот такие были, но кривоватые

1

Только к концу видео понял что это не тычок хуем в атаке, а удар коленом. Плюсану отсутствие импакта вообще

импакт, игра от третьего лица- лучше делать им парные анимации, когда один бьёт и не двигается! и второй ловит удар лицом и не двигается! и звук, и камеру как нибудь заставить реагировать на это, и да, поплавнее переходы, чтобы не контрастировали удары с остальной игрой, вот есть прога такая- cascadeur, там анимации такие делать- прям тема, особенно в играх с видом от третьего лица