Мы не хотим, чтобы в матчах Scavengers основной стратегией было убийство игроков-противников, а любой, кто не слишком хорошо умеет это делать, чувствовал себя бесполезным.
Нам хотелось бы дать каждому возможность помочь своей команде бессчётным числом разных способов.
Буду теперь называть себя гейм-аналитиком.
Хотя, очевидно, идея буквально витала в воздухе, и ее реализация была вопросом времени.
Комментарий недоступен
Слова из тебя как говна поток извергаются
Именно так обещают сделать осады в WoW:BattleFotAzeroth. Сценарий на примерно час, но против ИИ.
Как-то велика задумка у разработчиков, что бы это делать в виде отдельного продукта. Уж лучше бы просто такой режим в известных WoW, Fortnite и других играх с готовым движком и сеттингом, нуждающихся лишь в интересном массовом сезонном развлечении.
Если матчи будут длиться 40+ минут, то войс будет солёным - к гадалке не ходи.
Даже представить себе не могу войс на 40 тел - это ад любого ММО-рейда.