Игры как кино

Игры как кино

Когда вышла первая серия сериала The Last of Us, многие задались вопросом: "Зачем нужен сериал, если он просто повторяет сцены игры?" Я же задался вопросом: "Зачем нужна была игра, если в ней изначально структура кино?"
В большинстве блокбастеров Sony нет геймплея, который бы оправдывал их существование в виде игр. По сути – это кино, интерактив в котором лишь оттягивает время до финальных титров, размазывая при этом впечатления от сюжета. Конечно, не только Sony грешит подобным. Гейплей трилогии Аркхэма – это буквально ЛКМ-ПКМ, герой при этом перемещается по экрану и делает все сам. Возможно, кто-то чувствовал себя Бэтменом во время игры, но лично я чувствовал себя героем игры One Finger Death Punch, только в последней геймплей увлекательнее, честнее и глубже.
К категории кинца я не отношу игры вроде Blacksad: Under the Skin, Detroit: Become Human или игры от Telltale Games. Подобные игры создают иллюзию выбора, либо в них действительно есть выбор, влияющий на сюжет. Следовательно, геймплей в них работает на историю и общее ощущение погружения, а не просто тянет время.
Я вполне понимаю людей, любящих подобные игры и не осуждаю чужие предпочтения. Этот пост отражение моей печали, что подобные игры создаются в принципе. Я бы с большим удовольствием посмотрел полнометражный фильм.

11
13 комментариев

Я бы с большим удовольствием почитал что-то толковое, а не этот пост.

7

И то верно. Даже состав освежителя в туалете и тот толковее сего поста.

Детская примитивная логика, банальное клеше, с некорректными вводным и, как итог, ошибочными выводами, очередной раз подаётся как: «Я умным, я всё понял, но чёт реальность отличается от моих размышлений. Так как ошибок в моей логике быть не может по определению, дело в мире. Все ***, а я д'Артаньян».

Эх... Этот пубертат, по ходу, неспиповаемая катсцена,(
У некоторых же она и вовсе багует и не заканчивается вовсе.

3

скорее бы уже вышла, не прошел в свое время на плойке, не щупал ремастер, который вышел недавно и вот он, момент истины, пройду на пекарне этот шедевр

1

Комментарий недоступен

1

Наоборот хорошо же. Таким образом.
1) Популярность игровой индустрии возрастает. Как говорил Нил Дракманн, когда выходил сериал: «Я хочу, чтобы мои родные поняли чем я занимаюсь на самом деле». Делая такие игры, к ним не будут относиться как к мусору, как это обычно в СНГ у нас и происходит)))0
2) Это же круче, чем фильм. Ты сам находишь разгадки, ты получаешь ещё больше эмоций, чем от фильма, больше сюжета. Вот типичный пример: я не боюсь фильмы категорий «ужасы», потому что они меня не пугают. Игра же меня может напугать до усрачки, потому что погружение лучше. Ты и есть главный герой.
3) Такие игры имеют большое культурное наследие. Игры - это не только кусок кода. Для таких игр пишутся шедевральные саундтреки, которые не могут похвастаться большинство фильмов/сериалов (да и будем откровенны, там бюджеты были больше всегда), там играют отличные актеры. Это ли не круто?

Если хочется геймплейно-ориентированных игр, то пожалуйста, таких вагон, но только проблема в том, что такие игры забываются уже через пару лет :)

1

Второй пункт очень спорный. Получаемые эмоции довольно субъективная штука. Если брать тот же пример с хоррорами, то у многих это работает с точностью да наоборот: у человека есть контроль над персонажем и поэтому он понимает, что властвует над положением, и не испытывает страха. Создатели таких игр пытаются решить проблему отбирая у игрока контроль над ситуацией, но многих игроков это скорее раздражает, чем пугает.
Про то, что геймплейно-ориентированные игры забываются тоже спорно. Марио и Зельду едва-ли кто-то забудет.

Ой, да иди нахуй уже, обсасывать этот бред в тридцатый раз. Или вон в три в ряд играть, чистый геймплей.

1