хафай руш, когда только везде и слышу этот лофай, хафай как бальзам на душу, да и напоминает мгр, но не просто отсылки к мгр байонете и проч, а что-то своё вносит. Пока играл, хафай ни одного бага, ни одной ошибки, ну вот ничего кривого и плохого, в игре прикольные отсылки на другое, куча прям нужных настроек, интересный дизайн, разнообразные боссы, разнообразие противников до конца игры, и я не буду как остальные орать "КОРСИКА", потому что хоть и реально красота рядом с остальными играми, но я не за этим в игру пришел, зато... ммм... игра не размазала свой сюжет на овердохрена часов и при этом даёт возможность и углубиться тем, кто всё-таки хочет ещё, давая мне возможность уйти... даже атомик в этом месте немного разочаровал... и баланс! можно победить, не попадая в ритм, и сложность лишь в том, чтоб играть круто в ритм и получить больше скрапа для столбняка. И вообще, если вам этоо недостаточно, как насчет честного окна выбора сложности, где честно сказано, что конкретно меняется от уровня сложности, а не так что 1)легкий, вам весело и приятно 2)средний, типа если играть умеешь(???) 3)сложный, готовь вазелин! 4)смерть, тебе *****. Вот неужель я не догадаюсь, что на легком мне будет легко, а на сложном сложно?! а то вообще будет, что какие-то там градации есть, а игра все равно сосет, ибо приловчишься к врагам раз, и дальше можешь не напрягать извилины... А когда говорят, что на легком урон мой увеличен, урон мне уменьшен, окно для ритмичного удара шире, и дальше по фактам, а на харде поясняют, что окно как на среднем, урон по врагам уменьшен, урон от врагов выше, на верихарде окно ещё меньше и тд... То есть я знаю, что есть плюс минус в игре, что от меня надо будет, и я уже по своим расчетам определяю, умею ли я попадать в ритм или объелся блох заочно, и в зависимости от этого выберу сложность!!!
хафай руш, когда только везде и слышу этот лофай, хафай как бальзам на душу, да и напоминает мгр, но не просто отсылки к мгр байонете и проч, а что-то своё вносит. Пока играл, хафай ни одного бага, ни одной ошибки, ну вот ничего кривого и плохого, в игре прикольные отсылки на другое, куча прям нужных настроек, интересный дизайн, разнообразные боссы, разнообразие противников до конца игры, и я не буду как остальные орать "КОРСИКА", потому что хоть и реально красота рядом с остальными играми, но я не за этим в игру пришел, зато... ммм... игра не размазала свой сюжет на овердохрена часов и при этом даёт возможность и углубиться тем, кто всё-таки хочет ещё, давая мне возможность уйти... даже атомик в этом месте немного разочаровал... и баланс! можно победить, не попадая в ритм, и сложность лишь в том, чтоб играть круто в ритм и получить больше скрапа для столбняка. И вообще, если вам этоо недостаточно, как насчет честного окна выбора сложности, где честно сказано, что конкретно меняется от уровня сложности, а не так что
1)легкий, вам весело и приятно
2)средний, типа если играть умеешь(???)
3)сложный, готовь вазелин!
4)смерть, тебе *****.
Вот неужель я не догадаюсь, что на легком мне будет легко, а на сложном сложно?! а то вообще будет, что какие-то там градации есть, а игра все равно сосет, ибо приловчишься к врагам раз, и дальше можешь не напрягать извилины... А когда говорят, что на легком урон мой увеличен, урон мне уменьшен, окно для ритмичного удара шире, и дальше по фактам, а на харде поясняют, что окно как на среднем, урон по врагам уменьшен, урон от врагов выше, на верихарде окно ещё меньше и тд... То есть я знаю, что есть плюс минус в игре, что от меня надо будет, и я уже по своим расчетам определяю, умею ли я попадать в ритм или объелся блох заочно, и в зависимости от этого выберу сложность!!!