Карта представляла из себя вертикальный прямоугольник без препятствий. Играли в нее две команды, у каждой - своя база, одна сверху, другая с низу. У каждого игрока был билдер (с моделькой тени), который мог строить здания, которые в свою очередь автоматически спавнили юнитов. Юниты были на стороне игрока, но их нельзя было контролировать, и они тупо бежали в атаку. Здания можно было апгрейдить, а базы атаковали вражеских юнитов кометами с неба Цель - уничтожить вражескую базу. Название не помню совсем.
Судя по описанию могу предложить другую интересную похожую карту, которая скорее всего тебе тоже понравится.
Называется Survival Chaos. Там очень много рас, и вместо строительства нужно решать какие улучшения ты хочешь сделать. Улучшений море, и у каждой расы есть свои уникальные улучшения. Ещё есть герои, которые тоже уникальны, и которых можно нанимать, но точно также управлять ими нельзя. Герои сами прокачиваются, используют способности. Получается что-то вроде АФК-геймплея, где не надо никем управлять. А из того на что ты реально влияешь, важно какие улучшения ты выберешь, и каких героев. И сможешь ли правильно адаптироваться к вражеским улучшениям/героям, – потому что механик куча, кто-то хиляет, кто-то снижает армор, кто-то закидывает скиллами, кто-то призывает юнитов, у кого-то АОЕ, а кто-то с сильными таргетными скиллами, у кого-то миссы и так далее. Одни вещи работают лучше против одних, другие против других. А самое интересное, что в игре 4 игрока и у каждого 3 направления, каждое из которых придётся отдельно прокачивать, но на всё сразу может денег не хватить. Выигрывает последний оставшийся в живых. Боты картой поддерживаются.
Любопытно, заценю
Комментарий недоступен
Прямоугольник горизонтальный
Нет, не она. Как уже сказали, прямоугольник вертикальный, да и совсем пустой, вообще без декора
Dota All Stars
Нет, не Дота, но спасибо