📖 Storyteller: сказочки забавные, но геймеры снова в ярости 👑
Похайпуем с недавно вышедшей головоломкой о создании сценок Storyteller (2023). Кратко разберём, что получилось хорошо, и почему игроки массово недовольны финальным продуктом.
Если вдруг кто-то не в курсе, что происходит. Нам выдают раскадровку, название сцены, условие, что в ней должно произойти, задники и главных героев. Мы должны создать кадры в такой последовательности, чтобы у героев появилась мотивация сделать требуемое.
Изначально большинство персонажей дружат друг с другом. Но стоит разбить им сердце или организовать ссору — и вот уже мотив для использования ядов, револьверов или удобно стоящего высокого безлюдного утёса.
Почти все персонажи (кроме гномов), получились со своими запоминающимися характерами. Если Ленора увидит своего возлюбленного с кем-то другим, то у неё разобьётся сердце и она станет грустненькой. А Изабель рассердится и возьмёт всё в свои руки.
Есть тут интересные любовные «треугольники»: Рыцарь любит Королеву, Королева любит себя, а Барон — корону. И попробуй распутать этот клубок любви!
Уровни из конца игры так и вовсе напоминают Санта-Барбару по сложности и количеству поворотов — и это здорово!
А вот что не здорово, так это количество контента — мне, как и большинству игроков, удалось пройти основные сюжеты и дополнительные условия за полтора часа.
Автор сам себе выстрелил в ногу, причём пару раз. Один из таких выстрелов — убирание шапочки шута. В демке после прохождения всех уровней, тебе давали забавные вариации заданий. Тут они вынесены вне игры в достижения.
В чём проблема? В том, что это полчаса забавного, а порой заставляющего подумать контента. Треть от продолжительности игры! И судя по рейтингу достижений, больше половины игроков эти сценки просто пропустили.
Трудно было не заметить пропажу истории «Искушение Адама». А ведь это не только две сценки, но и уникальный случай, когда ты можешь заменить змея на второго персонажа.
Мне лично показалось, что часть историй была безжалостно вырезана. Если меметичные персонажи типа Изабели, Барона и Королевы идут с нами с начала до конца, довольно много героев и сценок встречаются лишь дважды за всю игру — довольно смелое (и безрассудное!) расточительство ресурсов.
Из 51 сюжета, 10 являются трёхкадровыми обучалками.
А ещё один вызывает только кринж.
Вот и получается, что сценки щёлкаются как орешки.
И ведь игра может выдавать сложные 8-кадровые сюжеты, но делает это только для последних четырёх уровней. Появляется сценка сразу с тремя участниками. Нужно думать, как грамотно выстроить мотивы всех персонажей. И не успел ты, наконец, почувствовать, как игра разогналась — финальные титры.
Так, по неосторожности автора, и получается, что хорошая в целом игра рискует утонуть в негативных отзывах. Весело, приятный арт, хороша музыка и звуковые эффекты. Имеет ли право автор ставить 15$ (Америка) за свою игру? Конечно же. Имеют ли право игроки критиковать за то, что тут почти нет контента? Естественно.
Мне в целом своих 7,64$ не жалко, но вам могу порекомендовать ждать скидоса, если вы оцениваете игру по двум часам, а не уникальной механике.
А что вы думаете об игре? Играли в полную версию? Играли ли в демку?
PS.: Ставьте плюсики, подписывайтесь — я всем рад 🤗
Обзор игры Storyteller (2023).