Резонанс и карты для двух классов: детали дополнения «Некроситет» для Hearthstone

Релиз состоится в начале августа 2020 года.

Резонанс и карты для двух классов: детали дополнения «Некроситет» для Hearthstone
4646

Хочется не много треда вкинуть толкового по темке. 
Там Плагит вкинул видос что устал от ХС, и что последнее обновление просто кошмарное, так как Демон Хантер парень оказался лишен рандома, а соответственно он более стабилен в винрейте.
Потом другие его знакомые подхватили эту темку.

Так то я уже не играл в хс, но когда-то пристально следил за всем. Что думаете ребята над тем, что происходит в ХС? 
У игры я так понял даже топовый "данжен-крулер" режим(который в ХС надо сказать всегда был классным и забавным, полноценная одиночная часть игры) в последней обнове завезли тухлым. 

По моим ощущениям, ХС сам себя ограничил в опциях игры, и теперь от этого страдает. Нет кладбища, нет изгнания, лимит на существ и на количество манки. И в виду этого, новые сеты математически просто не могут прыгнуть выше других сетов. Ибо они ограничены в опциях карты как инструмента для комбинации. Они либо идентичны по эффекту, либо реально имеют ОП-силу, которую будут нерфить через некоторое время (дрыжеглота помню, квест на разбойницу и прочее, ага. А еще в старые добрые джейд друид так насрал в мету, что Упыря за 6 маны пришлось срочно вводить)


Что вообщем думаете о ХС после стольких лет? 

10

Комментарий недоступен

16

Для меня киллерфичей стало отсутствие повторок в бустерах, пока не получишь все карты дополнения этого качества.
Мне нравится коллекционировать карты, а тут такой подгон.

4

Я залетаю время от времени. Забиваю, и залетаю, Забиваю и залетаю. Баттлер классный, понравился, но пересел на всякие игрушки типа Dead Cells (внезапно обнаружил для себя эпичный вин).

В идеале, понравилась нынешняя мета хайландеров, прям топово мне зашла, ибо старый ХС мне нравился деками в 30 разных карт) Меня аж вернули, что я туда донатил на последний аддон. Легенду, кстати, не брал до июня, хоть и играю со второй волны беты)
Поэтому как-то они все же могут затянуть старых игроков вот такими многоходовочками, типа вот таких архетипов дек. Но это у каждого своя любовь к ХСику.

Причем за все годы, что я играю (4-5к игр в ранкеде и 3000 побед на арене), я в основном играл только ради арены, и в ранкед залетал постольку-поскольку. Девушка меня на слабо взяла взять легенду, ну, сейчас ее стало еще легче брать, поэтому нафармил для интереса.

И самое тупое после всего этого — желание играть отбило снова :|

Кому что нравится. Мне вот как фанату варкрафта в целом, интересно, как лор ХСа будет кооперировать с лором ВоВа, вон этих ребят Лигу исследователей добавили. Но видно, что ВоВ, как минимум, расширяет вселенную ХСа, всякими юнитами, типа вон тех же Вульпер, которые начали появляться потихоньку.

В остальном, частенько наблюдаю всякие смешные деки на просторах ютуба, тут главное фантазия, а в остальном... Тебя сломает мета.

ПОмню, как открыл Трогзора легендарку, а потом им залетал до 5-ого ранка по старой системе, просто сделал нон-мета деку, которая легко доходила вот до этого последнего фарма легенды, но попадал в банальную агромету.

По мне — близзы всегда навязывают лоукост агромету, что очень грустно. Прям сильно-сильно ее навязывают. Иллидан — тому подтверждение.  У Близзов вообще есть проблема с персонажами новыми в их играх — они влетают страшно, уничтожительно, а потом их нерфят ужасно. Это касается и ВоВа (начиная с 2.4.3 паладинов и 3.0 дезнайтов, заканчивая всякими демонхантерами неубиваемыми, которые в соло могли боссов убивать в ключах)), и Хотса (дезвинги, андуины,, малганис), вот и ХС туда же  :)

То, что касается испытания на Кель-таса, то оно не особо чем-то отличается от того же Фрозен Трона, где надо было Артаса уничтожать. Просто так, разнообразие. Старые данжены еще не пройдены, но их прикольно проходить время от времени)

В итоге, не знаю, иногда хочется новенького чего-нибудь, а временами относишься к ХСу как к игрушке, куда можно вернуться, посмотреть на свою коллекцию, поиграть в Вайлде или Аренку. И порадоваться крутым репликам и реализации)

4

Комментарий недоступен

2

ДХ ну очень испортил ХС. Обычно ротация дарила лучшее время для ХСа, а тут просто дикий разнос ебла от ДХ в 6 ходов ловил. Хуже, чем пиратвар или фейсхфант, на которых была управа. Тут же 0 контры. Я плюнул и оставил это дело до лучших времен. И пока они не наступили. 
А жаль, я очень много времени провел в этой игре. А ДХ даже аренку умудрился сломать. Сейчас все мои знакомые давние из картонок если играют, то только в БГ режим. Ну а это далеко не то. 

Жду ренессанса ХСа. 

2

Про кладбище — чисто мои мысли. Одно их введение добавит игре кучу новых механик, интереса, и прочее. То же думал и над понятием инстанта, но его сложнее вписать, слишком уж многое нужно будет менять. Играю с ГГ, бросил уже год как из-за того, что тупо всё уже было. 

1

Играю в поля сражений, норм, для мобилки отлично заходит, а так нафиг уже надо

1

Ты весьма точно описал проблему ХС - он действительно относительно примитивен.
Но Близзы в итоге выпустили новый класс, и чем чёрт не шутит, но, возможно, однажды они сделают какой-то новый тестовый режим, как в ОВ, где будут тестировать более радикальные изменения, вроде как раз таки кладбища, расширенной доски, фазы защиты и т.д.

1

Мне кажется фишки с кладбищем рано или поздно придут в аддонах, как в этом впервые пришли двухклассовые карты

1

вместо данж-кроул уже два дополнения только сюжентый список пресетнутых боёв, а для героического режима ещё и коллекция требуется

Последний доп (Запределье) действительно очень дисбалансный и корявый, во многом благодаря ДХ.
Но все три допа до него были интересными и вполне балансными.
В целом, надеюсь, что они сделали выводы.

все ушли  в формат бг...он гораздо лучше и не требует доната.

Играю с самого первого дня игры. Раньше игралось в удовольствие, легко и весело. Сейчас стало слишком жестко. Можно бы напрячься, составить колоды ( благо маны накопилось полно), но зачем? Того азарта и веселья точно уже не вернуть(( А жаль