Как мне кажется, это и есть основа геймплея, которая концептуально повторяет девиз Покемонов «Поймай их всех!». В игре существуют сотни разнообразных осколков, способных сильно расширить геймплей. Одни - позволяют стрелять файрболами, другие же позволяют создать щит из демонических книг (почти как костяной щит некроманта из серии Diablo). Есть как лечебные заклинания, так и способности призыва разных помощников, которые могут атаковать врагов, лечить вас или накладывать разнообразные усиливающие эффекты. Фанаты серии-прародителя, несомненно, вспомнят демонический меч, который летает за героиней и самостоятельно атакует врагов. Но не стоит забывать и об осколках, пассивно улучшающих ваше владение определённым оружием или какую-то отдельную характеристику (увеличение удачи — мой фаворит). Вишенкой на торте этого манчкинизма является возможность прокачивать эти осколки!
Нет ну 3 скриншота это мощно. Я что сюда, читать захожу?? Картинки давай!
Держи
Появилось большое желание пройти её после уровней-кроссоверов в Blasphemous. Не буду много распинаться, но игра абсолютно ничем не цепляет и спустя время с 99% вероятностью не стал бы перепроходить. Скучный дизайн уровней, противников и персонажей. Саундтрек не запоминается, бэктрекинг абсолютно нудный.
Комментарий недоступен
Классный саундтрек, в композиции Luxurious Overture можно услышать Crucified Army of Lovers и Дельтаплан Леонтьева.
Когда-то хотел на switch взять, но в обзорах говорили что порт плохой и я решил не рисковать. Кто-нибудь играл на свиче, как вам? Играть можно?
Лучше не надо. Его так и не починили как следует. Плюс выглядит убого совсем. Лучше играть на старших консолях или PC