Насчет мата, кстати ржу в голос просто. Тип в ведьмаке им нравится, когда кто то матерится и никого не возмущает то, что там мат часто просто совсем не к месту, когда посреди литературного текста пролетяет стерильное "Блядь". И вот там это очень бьет по ушам. А вот в том же киберпанке мат обычный, разговорный, я вообще охуевал о того, что хейтеры мата в жизни таких людей не встречали. Я вот матерюсь часто и часто же встречаю людей, которые матерятся вот точь в точь как персы в кибере и я даже удивился, когда начал находить сходства речевых оборотов персонажей с людьми в моей реальной жизни. Так и в атомике гг просто такой вот простой мужик, коих у нас много по стране и тут я находил сходства в интонациях с людьми, которых встречал. Вот эти вот обреченно - , задумчивые фразы "ну нет, ну не может такого быть", которые уносят персонажа в раздумия и медленный процесс преодоления собственных идеалов прям мега круто сделаны. Да и в целом озвучка Нечаева и Храза очень хороша. Озвучка Петрова топ, но сам персонаж крайне слабый. Озвучка Сетчинова норм. Остальные на том же уровне, кроме, быть может девки(забыл как ее). Но игра сама мне не понравилась. На средней сложности играть просто, я ни разу за прохождение не умер от противника, только падал в ямы в надежде, что там что то есть. Умения тупо для галочки, не пользовался ни чем, ибо дамажат мало, станят не долго, всегда проще увернуться. Из боссов только ежиха зачёт, остальные тупо жирные и не интересные. Я так и не понял нах все эти супер пушки+мили, если калаш и дробаш решают любые вопросы в игре проще и безопаснее. Унылая механия открытого мира, где ты либо воюй с бесконечными толпами роботов, либо убивай их бесплатно. Графон древний. Из ААА тут только местами хорошие текстуры. Мне даж смешно стало с этого, ибо я за неделю до релиза игры решил пройти три части каловдутия - advanced warfare, infinity warfare и ww2, так как не играл в них. Ну и графон атомика местами хуже, чем графон инфина, а это игра 2016 года. По факту только текстуры лучше. Игру доигрывал уже прям не хотя, ощущение было такое, что на работу хожу. Единственный раз, где я прям орнул это отсылка к байошоку в конце игры. Ибо я ее прям с самого старта лифта, с этой музыкой загадочной узнал. В общем целом для меня эта игра 5 из 10. После прохождения на след день стартанул проходить хогвартс и я со старта прям понял насколько оно приятнее во всех аспектах и даж запарился со сменой региона стима, чтоб игру купить(еслиб я атомик купил, а не оформил геймпас, то очень пожалел бы)
В Ведьмаке мат прикольный. Именно так нужно ругаться, если хочешь ругаться красиво, а не просто, чтобы пиздить матом. "Никак вы, блядь, не научитесь", "Вроде как он духов видит... И с козой еб*ется". Эти выражения просто стилистически красивее и лучше.
Ох, ну, Колда - образцовые шутеры. Может, ты себе впечатления этим и попортил. Но в плане умений, по-моему, там решает заморозка. Я проходила с заморозкой и телекинезом все кроме плющей - для них я брала щит. Причем там у заморозки есть перк на ресурсы с трупов. А еще замороженных ты бьешь мили-оружием, а она заряжает силовое. Очень выигрышная комбинация.
Из боссов мне понравилась Роса, она тупо доминирует.
С чем соглашусь, так это с тем, что в большинстве игр диалоги написаны слишком литературно и искусственно. Разговорная речь украшает.
Насчет мата, кстати ржу в голос просто. Тип в ведьмаке им нравится, когда кто то матерится и никого не возмущает то, что там мат часто просто совсем не к месту, когда посреди литературного текста пролетяет стерильное "Блядь". И вот там это очень бьет по ушам. А вот в том же киберпанке мат обычный, разговорный, я вообще охуевал о того, что хейтеры мата в жизни таких людей не встречали. Я вот матерюсь часто и часто же встречаю людей, которые матерятся вот точь в точь как персы в кибере и я даже удивился, когда начал находить сходства речевых оборотов персонажей с людьми в моей реальной жизни. Так и в атомике гг просто такой вот простой мужик, коих у нас много по стране и тут я находил сходства в интонациях с людьми, которых встречал. Вот эти вот обреченно - , задумчивые фразы "ну нет, ну не может такого быть", которые уносят персонажа в раздумия и медленный процесс преодоления собственных идеалов прям мега круто сделаны. Да и в целом озвучка Нечаева и Храза очень хороша. Озвучка Петрова топ, но сам персонаж крайне слабый. Озвучка Сетчинова норм. Остальные на том же уровне, кроме, быть может девки(забыл как ее). Но игра сама мне не понравилась. На средней сложности играть просто, я ни разу за прохождение не умер от противника, только падал в ямы в надежде, что там что то есть. Умения тупо для галочки, не пользовался ни чем, ибо дамажат мало, станят не долго, всегда проще увернуться. Из боссов только ежиха зачёт, остальные тупо жирные и не интересные. Я так и не понял нах все эти супер пушки+мили, если калаш и дробаш решают любые вопросы в игре проще и безопаснее. Унылая механия открытого мира, где ты либо воюй с бесконечными толпами роботов, либо убивай их бесплатно. Графон древний. Из ААА тут только местами хорошие текстуры. Мне даж смешно стало с этого, ибо я за неделю до релиза игры решил пройти три части каловдутия - advanced warfare, infinity warfare и ww2, так как не играл в них. Ну и графон атомика местами хуже, чем графон инфина, а это игра 2016 года. По факту только текстуры лучше. Игру доигрывал уже прям не хотя, ощущение было такое, что на работу хожу. Единственный раз, где я прям орнул это отсылка к байошоку в конце игры. Ибо я ее прям с самого старта лифта, с этой музыкой загадочной узнал. В общем целом для меня эта игра 5 из 10. После прохождения на след день стартанул проходить хогвартс и я со старта прям понял насколько оно приятнее во всех аспектах и даж запарился со сменой региона стима, чтоб игру купить(еслиб я атомик купил, а не оформил геймпас, то очень пожалел бы)
После прохождения на след день стартанул проходить хогвартс и я со старта прям понял насколько оно приятнее во всех аспектах
Хогвартс кстати максимально дружественен к игроку во всем, кроме сбора коллектоблс. Там прям вообще вся игра тебя, как будто в попу целует.
В Ведьмаке мат прикольный. Именно так нужно ругаться, если хочешь ругаться красиво, а не просто, чтобы пиздить матом. "Никак вы, блядь, не научитесь", "Вроде как он духов видит... И с козой еб*ется". Эти выражения просто стилистически красивее и лучше.
Ох, ну, Колда - образцовые шутеры. Может, ты себе впечатления этим и попортил.
Но в плане умений, по-моему, там решает заморозка. Я проходила с заморозкой и телекинезом все кроме плющей - для них я брала щит. Причем там у заморозки есть перк на ресурсы с трупов. А еще замороженных ты бьешь мили-оружием, а она заряжает силовое. Очень выигрышная комбинация.
Из боссов мне понравилась Роса, она тупо доминирует.
С чем соглашусь, так это с тем, что в большинстве игр диалоги написаны слишком литературно и искусственно. Разговорная речь украшает.