Ездить по трассам надо было проходя чекпойнты с самогской водой, при этом можно и нужно было срезать, но делать это приходилось крайне аккуратно, потому что трассы кишели всевозможными подлостями, что твой Дарк Соулс и крепость Зена. Стоило зазеваться и наш наездник улетал куда-нибудь в пропасть, перемалывался шестеренками или бесславно сгорал в вулканическом пламени. Положа руку на сердце, я бы не сказал, что с точки зрения дизайна трассы представляли из себя что-то выдающееся. В общем-то, это были довольно стандартные для аркадных гонок локации, которые несложно себе представить и в каком-нибудь Марио Карт. Как мне кажется, что все, что не касалось непосредственно лора игры, делалось по принципу "чем проще, тем лучше" как раз для того, чтобы поскорее и подешевле собрать игру и выпустить на рынок, так что, не ждите от местных трасс загадочных ландшафтов Некросса или Фострала. Все очень банально.
КД-Лаб вообще молодцы - гнули свою линию,строили вселенну. Жаль, что не дожили до развития инди - их бы проекты сейчас намного большему числу игроков зашли
У нас во всех ларьках эта игра рядом с Самогонками стояла на полке
Каждый раз, когда вижу эту обложку, в первую секунду кажется, что там лицо Артемия Лебедева.
Это как и вангеры и периметр в одной вселенной происходит?
Комментарий недоступен
В детстве на каком-то диске мне попалась её демка
Катал вовсю, думал, что в полной версии у персонажей будут машинки, а не только детальки
Спустя какое-то время купил диск, но был разочарован отсутствием корпусов у машинок и сложностью боссов. Так и бросил
Но какая там была музыка!