Система эмоций просто невероятно важна в игре, где половина убийств происходит с расстояния метров в триста. Да-да. И вот на это они тратят время, б-же.
во-первых им надо чем-то бесполезным лутбоксы забить, поэтому они еще добавляют кучу скинов на всё во-вторых не с 300, а 50-100 в лучшем случае, а может и меньше
На меня они уже вчера обрушили новый ураган, у них третий день дикие проблемы с античитом, из них два дня для меня (и для многих других игроков подходящих под неизвестные критерии). Банально игра не запускается потому что падает модуль BattleEye, решения нет. Зато могу почитать какие эмоции скоро добавят, каеф.
Мне кажется эту игру уже надо простить и забыть, и ждать Батл Рояль от Близзард, который порвет всем жопу и подымет недетский хайп, как обычно бывает у Метелицы. (не слова про Хотс).)
я бы скорее верил что подобная игра от дайс могла бы привнести стабильный фпс, неплохую стрельбу и нужный масштаб. а овервотч фрии ту алл на 99 человек не очень хотелось бы
Ну а чем-же ещё подпитывать интерес к сетевой игре - как кроме ненужных фановых вещей? В CS допустим можно было оставаться играть и в source, графика и физика уже не из 1.6 (с тех пор он особо по режимам ничем не изменился) - вопрос тогда кому нужны вещи на продажу как кроме самих разработчиков, чтобы был постоянный интерес к игре и оборот денег? На баланс не влияют, разве что игра превратилась в казино для несовершеннолетних.
Система эмоций просто невероятно важна в игре, где половина убийств происходит с расстояния метров в триста. Да-да.
И вот на это они тратят время, б-же.
Зато сколько смешнявых роликов появится.
С одной стороны эмоции можно хорошо "всучить" игрокам за денежку. С другой стороны тебя 5 раз подстрелят, пока будешь издеваться над противником
Почти половина убийств происходит с расстояния вытянутой руки в первые две минуты игры.
во-первых им надо чем-то бесполезным лутбоксы забить, поэтому они еще добавляют кучу скинов на всё
во-вторых не с 300, а 50-100 в лучшем случае, а может и меньше
Комментарий недоступен
Почему люди думают, что над Пабгом работает 3 человека, и раз они добавляют эмоции, то перестают делать что-то другое?
Однако как в раннем доступе был баг с кривыми непрогружающимися домами, так и остался.
Потому что над Пабгом работают три человека
Ураган рубашек. А оптимизацию так и не завезут
Давно ж завезли.
Когда не можете исправить код в проекте и можешь только заменять и добавлять новые текстурки.
Непрекращающаяся работа над стабильностью, оптимизацией и безопасностью.
Ага
Сначала пост про доминирование форнайта, а потом от пубга гора обещаний
совпадение? ...
На меня они уже вчера обрушили новый ураган, у них третий день дикие проблемы с античитом, из них два дня для меня (и для многих других игроков подходящих под неизвестные критерии). Банально игра не запускается потому что падает модуль BattleEye, решения нет. Зато могу почитать какие эмоции скоро добавят, каеф.
Комментарий недоступен
Мне кажется эту игру уже надо простить и забыть, и ждать Батл Рояль от Близзард, который порвет всем жопу и подымет недетский хайп, как обычно бывает у Метелицы. (не слова про Хотс).)
я бы скорее верил что подобная игра от дайс могла бы привнести стабильный фпс, неплохую стрельбу и нужный масштаб. а овервотч фрии ту алл на 99 человек не очень хотелось бы
Комментарий недоступен
SA-58 OSW? Годно, ремастер "правой руки свободного мира" теперь и до PUBG дойдет.
Это уже в серии игр БФ реализовано
Ну а чем-же ещё подпитывать интерес к сетевой игре - как кроме ненужных фановых вещей? В CS допустим можно было оставаться играть и в source, графика и физика уже не из 1.6 (с тех пор он особо по режимам ничем не изменился) - вопрос тогда кому нужны вещи на продажу как кроме самих разработчиков, чтобы был постоянный интерес к игре и оборот денег? На баланс не влияют, разве что игра превратилась в казино для несовершеннолетних.
Шутка про русские сервера
Маленькая карта это очень хорошо. А где же система однокнопочной коммуникации, хотя бы как в контре ZXC с готовыми шаблонами сообщений.
В пубг практически не играют без премейдов, а значит и связи. На худой конец связь есть в самой игре. Смысл однокнопочных коммуникаций тогда?