Bethesda Game Studios объявила об открытии студии в техасском Остине

Масштаб растёт.

Bethesda Game Studios объявила об открытии студии в техасском Остине

Ранее у Bethesda было две студии — в Роквилле (Мэриленд) и канадском Монреале.

Амбиции и масштабы наших игр растут, поэтому растём и мы. С удовольствием объявляем о том, что у нас теперь есть невероятная студия и команда в Остине.

Новая студия создана на базе BattleCry Studios, работавшей над многопользовательским режимом Doom 2016 года.

В 2018 году у Bethesda пока не было игровых анонсов, однако, судя по тизерам, вскоре компания покажет сюжетное дополнение к Prey.

Компания также запланировала собственную презентацию на E3-2018.

2121
19 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Ну и хорошо.

В 2014 - 2017 они отлично "отстрелялись" родив сразу пачку крупных релизов: (Wolfenstein, Fallout 4 + DLC, DOOM, Dishonored 2, The Elder Scrolls: Legends, Prey, Quake Champions, The Evil Within 2 и кучку переизданий Skyrim).

Чувствую следующая "вспышка" будет приходиться на 2019-2021 годы. А что у нас там? Правильно, новое поколение консолей. Вот тогда-то и увидят свет как минимум TES6, Fallout 5, DOOM 3.

p.s.: не знаю почему, но есть предчувствие что Doom 2 может выйти еще на этом поколении;
p.s.: очень хотелось бы увидеть от них сингловый Quake...

4
Ответить

Расслабьтесь с TES'ом, до него фанатам еще очень долго выпрашивать и мечтать в комментах и ругаться на Скайрим (а он живее всех живых, не забываем).
Сначала Starfield как новый IP, а там еще неизвестно что.
Тодд сам говорил, что "it's a very long way off". И еще про технологии и почему VI не скоро выйдет :
"I could sit here and explain the game to you, and you would say, ‘That sounds like you don’t even have the technology–how long is that going to take?’ And so is is something that is going to take a lot of time what we have in mind for that game.

And we actually have two other large projects we’re also doing that are bigger than anything we’ve done. People will probably hear about those probably even before Elder Scrolls VI. And that’ll make sense many years from now."

И если откровенно, эти мечты о новых TES уже просто странно видеть каждый раз в комментах, при живом то TES O (думаете для чего они его запустили ? чтобы фанаты лишний раз не кричали что им мало), при ремастерах Skyrim'а и даже на Switch ? No way. А лично я хочу новых IP уже. У Bethesda в плане издательства игр сейчас очень круто все, так что почему бы от самой главной студии не ожидать подобного ?

А так в целом то я поддерживаю этот коммент, более того - сингловый Quake, а точнее переосмысление-ремейк-продолжение (что угодно) в духе готической 1 части мечтаю увидеть и есть роскошный кандидат для этого, которая у них к счастью в ростере - это MACHINEGAMES. Шведы, вы ведь на юбилей даже мап-пак выпустили к 1ой Кваке. Вы сможете, я верю.

3
Ответить

Лол что?
Беседка выродила за последние 5 лет, только говно-фэйлаут 4 и 100500 реместеров скайрима.
Все остальные игры делали другие компании, беседка только выступала в роли издателя.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вместо наема персонала им нужно нанять персонал. Это примерно так прозвучало.

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить