Найти работу в геймдеве всегда было сложно, как и создавать игры

В коммерческий геймдев я попал еще в 2013 году, но созданием игр начал заниматься лет пять до этого времени. Я не искал работу активно за эти пять лет и присматривался к разным компаниям, общался с ними и иногда пробовал выполнять тестовые задания. В те времена я быстро осознал, что найти работу будет сложно, поэтому текущая ситуация с индустрией н…

Найти работу в геймдеве всегда было сложно, как и создавать игры
7979

Крутой пост, спасибо!
Интересно следующее (надеюсь подскажут)
Какая сейчас вилка у геймдиза (джун-мидл)?
Можно ли попасть сразу на позицию мидла без опыта работы геймдизом?))
Какими вообще качествами должен обладать хороший дизайнер?
И может ли опыт работы аналитиком (не геймдев) в устройстве на позицию геймдизайнера??
🤌🏽🤌🏽🤌🏽

Ответить

Говорить о зарплатной вилке - дело неблагодарное. Количество переменных тут просто огромное. Большой Зарплатный Опрос утверждает, что в 2021 году медианная зарплата Game Designer составляла 1340 долларов.

Попасть на позицию мидла без опыта работы геймдизом очень сложно. Нужно иметь какие-то релевантные умения и доказать работодателю, что ты сможешь очень быстро прокачаться до необходимого уровня. В условиях кризиса работодатели не очень склонны к таким рискованным решениям.

Самое важное качество для гейм-дизайнера - это умение обучаться. Разные компании могут требовать совершенно разных навыков: от развитых навыков письма до отличного знания высшей математики. Очень многое зависит от самой компании, от жанра игры, над которой предстоит работать и от списка задач, которые потребуется закрывать.
Если все-таки попытаться сформулировать:
1) Грамотная устная и письменная речь;
2) Умение объяснять, вести диалог, отстаивать свою точку зрения и принимать чужую;
3) Умение писать подробную, но лаконичную документацию;
4) Знание игрового движка (обычно Unity, реже UE);
5) Умение работать с системами контроля версий и таск-трекерами;
6) Хорошие знания математики, в особенности теорвера;
7) Знание Excel;
8) Знание базовых аналитических метрик, умение с ними работать;
9) Базовые знания программирования помогут в работе с разработчиками;
10) Базовые навыки работы с Photoshop, Figma и прочим поможет в работе с 2D-артистами и UI-дизайнерами.

Опыт работы аналитиком поможет. Гейм-дизайнеры часто сталкиваются с аналитикой в своей работе, так что это однозначный плюс. Тем более, что такой опыт обычно подразумевает хорошее знание Excel, SQL и вообще технический склад ума, что всегда пригодится.

2
Ответить