По факту эта тема зайдёт больше в играх где геймплей завязан на диалогах: квесты, детективы, расследования. Если каждый нпс в случае имения у него информации и при правильно заданных вопросах даст очередную ниточку к развязке, ну например прикольно смотрелось бы в LA noir, если к примеру случайный прохожий что-то видел. И если при этом задавать вопросы надо будет не из заранее заданных фраз, а самостоятельно их формулировать, с возможностью сохранить избранные вопросы.
По факту эта тема зайдёт больше в играх где геймплей завязан на диалогах: квесты, детективы, расследования. Если каждый нпс в случае имения у него информации и при правильно заданных вопросах даст очередную ниточку к развязке, ну например прикольно смотрелось бы в LA noir, если к примеру случайный прохожий что-то видел. И если при этом задавать вопросы надо будет не из заранее заданных фраз, а самостоятельно их формулировать, с возможностью сохранить избранные вопросы.