Derry Special 15C-177: Брутальная непутевость
С выходом 9 сезона(!) разработчики предлагают нам принять участие в ликвидации разрушительных последствий буйства природной стихии и вместе с вводом новой механики предлагают и 2 единицы соответствующей техники.
Попробую написать небольшой текст и поделиться мнением про одного такого восьмиколесного трудягу-работягу.
В свой автопарк вы можете прибрести его за 180К внутриигровых неунывающих президентов в любом североамериканском регионе. На внутриигровые суммы после пары лет непрерывной игры уже не обращаешь внимания ибо денег хватит. Но если только вы не решили играть в режиме хардкор.
В плане же тюнинга у нас стандартный джентльменский набор от кранов до платформ для грузов. Может также и бревнышки повозить, техничкой побыть, да сейсмовибратор взять(гусары молчать).
Но мы же его не для всего этого будем использовать, верно?
Конечно же, нас интересует его возможность быть доминатором-укротителем лесных пожарищ после весенних шашлыков (если лесника рядом не оказалось). Для этого вы ставите пожарный бак объёмом в 2200 литров с небольшим бонусом в виде 200 единиц ремонта, меняете варианты механических узлов на их улучшенные варианты и выбираете цвет на свой вкус. После чего, в предвкушении нового, выкатываетесь на борьбу со стихией.
И тут же немножечко (ли?) огорчаетесь, так как новая техника не слишком тороплива даже на самом мощном двигателе. Мягко говоря.
Максимальная скорость Derry Special не намного превосходит таковую у того же Азова 64131. А с таким темпом игра быстро наскучивает, даже с учетом того, что Snowrunner располагает к медитативному темпу. Но на 15C-177 только налоговые тушить. А ведь воду на точку доставлять надо не единожды и хочется как-то побыстрей сделать это.
И уже в любом случае вспоминаешь, что в игру с 9 сезоном также добавили и прицепы-цистерны для перевозки H20. Да вот тут разочарование номер два - Derry Special 15C-177 неспособен с пожарным баком цеплять еще и соответствующий прицеп на дополнительные 2000 литров.
Ну и ладно, ну и пожалуйста. И так покатаемся на пару раз. Но и только-то.
Техника, конечно, прёт как надо и там где не надо. Перевернуть на крутых углах его сложно. Еще и кушает солярку в умерено малых количествах. Но вот радиус поворота всё-таки большой и неторопливый. И со временем понимаешь, что "старички" из твоей коллекции справятся с доставкой воды намного шустрее, толковее и проворнее.
А сам Derry такой уже и не нужен. Свой тяжеловесный и неуклюжий вид он полностью показывает в деле. Большой, медленный, неторопливый в поворотах. В делах грузоперевозочных конкуренцию составить не может.
Техника на пару раз покататься и оставить в запасе.
Или вовсе продать и купить фановый ZiKZ 566A.