Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

2

Я понимаю, о чем ты, но на самом деле любая игра про убийство времени. Где-то люди жалуются на гринд, а где-то гриндят и не замечают. Тут всё дело в предпочтениях: если тебе реалтно вставляет какая-то механика, то тебе будет интересно тратить на неё кучу времени, даже если это повторение одного и того же (вспоминаем, как в детстве проходили игры на приставках, когда лаж созранений не было). А если не нравится, то рождается вот это "не понимаю, как на это можно тратить время".

11

Превозмогание - это суть соулсов, отдельный вид мазохизма, но есть оч много людей, получающие от этого удовольствие и это абсолютно нормально.

2

Ты же кайф потом от победы испытываешь. Ну и + интересно же, что будет дальше, чем авторы игры удивят в дальнейшем

1

Кто вам рассказывает эти сказки про "убийства боссов сутками"? Где эти сказочники? Обычные игры, научился играть - все становится просто. 10 - 15 попыток по 2 минуты - убил. Не убил - пошёл исследовать мир потом вернёшься, если захочешь. Надоел сюжетный босс - призвал духа убил.