Я понимаю, о чем ты, но на самом деле любая игра про убийство времени. Где-то люди жалуются на гринд, а где-то гриндят и не замечают. Тут всё дело в предпочтениях: если тебе реалтно вставляет какая-то механика, то тебе будет интересно тратить на неё кучу времени, даже если это повторение одного и того же (вспоминаем, как в детстве проходили игры на приставках, когда лаж созранений не было). А если не нравится, то рождается вот это "не понимаю, как на это можно тратить время".
Кто вам рассказывает эти сказки про "убийства боссов сутками"? Где эти сказочники? Обычные игры, научился играть - все становится просто. 10 - 15 попыток по 2 минуты - убил. Не убил - пошёл исследовать мир потом вернёшься, если захочешь. Надоел сюжетный босс - призвал духа убил.
Комментарий недоступен
Я понимаю, о чем ты, но на самом деле любая игра про убийство времени. Где-то люди жалуются на гринд, а где-то гриндят и не замечают. Тут всё дело в предпочтениях: если тебе реалтно вставляет какая-то механика, то тебе будет интересно тратить на неё кучу времени, даже если это повторение одного и того же (вспоминаем, как в детстве проходили игры на приставках, когда лаж созранений не было). А если не нравится, то рождается вот это "не понимаю, как на это можно тратить время".
Превозмогание - это суть соулсов, отдельный вид мазохизма, но есть оч много людей, получающие от этого удовольствие и это абсолютно нормально.
Ты же кайф потом от победы испытываешь. Ну и + интересно же, что будет дальше, чем авторы игры удивят в дальнейшем
Кто вам рассказывает эти сказки про "убийства боссов сутками"? Где эти сказочники? Обычные игры, научился играть - все становится просто. 10 - 15 попыток по 2 минуты - убил. Не убил - пошёл исследовать мир потом вернёшься, если захочешь. Надоел сюжетный босс - призвал духа убил.