Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored вместе с геймдизайнером Thief работает над фантастической MMO

Действие будет происходить в некоем враждебном мире.

Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored вместе с геймдизайнером Thief работает над фантастической MMO

Студия Darewise Entertainment, участвовавшая в создании Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, а также серий Dishonored и Assassin's Creed, рассказала о своей следующей разработке — MMO-игре под кодовым названием Project C.

Над Project C, в числе прочих сотрудников, работает геймдизайнер Рэнди Смит, известный по серии Thief, а также арт-директор Виктор Антонов, ответственный за визуальный стиль Half-Life 2 и Dishonored.

Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored вместе с геймдизайнером Thief работает над фантастической MMO

Разработчики пока не поделились никакими подробностями, однако, судя по представленным изображениям, действие грядущей MMO развернётся в фантастическом сеттинге в мире будущего на усеянной неизвестными обломками планете.

В концептах можно узнать фирменный стиль Антонова с элементами стимпанка, однако в этот раз арт-директор выбрал более мрачную атмосферу, напоминающую Warframe или Star Trek: Online.

Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored вместе с геймдизайнером Thief работает над фантастической MMO

По словам разработчиков, в Project C игроки смогут исследовать и завоёвывать огромный враждебный мир. Игра также предложит «инновационный геймдизайн» с упором на единый виртуальный мир, в котором постепенно будут появляться новые главы истории, а также полноценную симуляцию экосистемы с различными существами и ресурсами, которая сможет меняться благодаря решениям игрока.

Пока у Project C нет даже примерной даты релиза, но, учитывая отсутствие официального названия, ждать выхода в ближайшее время не стоит.

3030
43 комментария

Вот интересно, а у Виктора Антонова и в паспорте указано, что он арт-директор Half-Life 2?

42
Ответить

В вальве нет артдиректоров. Там анархия. А вот концепт арт окружения для халф лайфа он делал, да. Впрочем судя по дизоноред - он тупо перенес часть черновиков из халф лайфа оттуда в новую вселенную.

Ответить

Ну, тату у него точно есть.

1
Ответить

В ММО надо не сеттинг менять из проекта в проект, а убирать задолбавшую систему бесконечного гринда и рейдов.

17
Ответить

А что еще делать в ММО кроме гринда и рейдов? Сюжет прошел и забыл. Квесты, убей/принеси. А 1000 качественных квестов не напишешь. Да и даже тогда, что потом делать? Вот сформулируй, как должна выглядеть ММО чтобы в нее было интересно играть годами.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

прочел комменты, понял, что надо ммо-моба с открытым миром, где куча баз и с базы на базу оходят крипы, и люди все время пвп как мобе, захватывая базы.

Песочница сойдет для таких целей, где эти базы можно еще и строить, и ставить генератор крипов и показыать на кого они будут наподать..

Ответить