8 марта игрушка выйдет на платформах Linux и Mac OS X, так что опробовать её сможет больше пользователей. Старожилы же обнаружат новые эффекты погоды (молнии во время грозы), следы ходьбы юнитов, улучшенные звуковые оповещения и разделение мира на семь биомов. Последние, собственно, можно выбирать перед созданием одиночной или мультиплеерной карты. В ближайшее время грядёт серия баланс-патчей, после чего ряд крупных обновлений, так как проект оказался мега-популярным и разработчики (Shiro Games) решили взяться за него всерьёз.
Игра хорошая
Но если честно они за год добавили очень мало контента
Тут дело в том, что для инди-разработчика не существует 100% верняков. Какой-нибудь Ассасин Крид могут выпускать снова и снова, он всегда будет популярен и приносить прибыль, только из-за названия. А выдавать сегодня стратегию от малоизвестной студии — большой риск прогореть. Поэтому изначально на неё не возлагали больших надежд, как результат получаем скудный контент. А поскольку игра принесла неожиданно обильную прибыль, за неё взялись всерьёз.
А кооп завезли?
Есть мультиплеер, есть выделенные сервера. Режимы: все против всех, 2 на 2, 3 на 3, 2 vs 2 vs 2 и 1 на 1. Локальную игру по сети в настройках не вижу.
Знаю про эту игру благодаря сложенной легенде как высокотехнологично развитое государство рыжих воронов сражалось за территорию с волками. И мне кажется что на этом всё и закончится.
Комментарий недоступен
Ты когда последний раз играл? За год хорошо её доработали, добавили больше кланов и разнообразия, ввели выделенные сервера. А геймплей сейчас слабый во всех инди-стратегиях.