Существуют ли женщины в аниме-индустрии; почему интертекст и совы не то, чем кажутся; как быть извращенцем назло Гитлеру; кто играет с кукольными девочками; почему феминисткам опять ничего не нравится; где стирается черта между структурным конфликтом и сюжетным. Как обычно, спойлеры.
Будь я экспертом сказал бы что прочел поток натянутой графомании, но поскольку я просто мимокрокодил с дтф скажу, что текст просто скучный. Похоже на какой то доклад/реферат/диплом/курсач, что сделан не от большой любви, а поэтому не обладает авторской любовью к самому себе.
Сухая статья, без грамма своего, а от того и не привлекающего внимания.
Хотя приятную улыбку вызвали последние слова
Сериал Саё Ямамото реанимировал люпеновский труп, не получил признания в среде фанатов франшизы, но стал знаковым за её пределами. Возможно, потому, что Ямамото и Окаде удалось украсть его для себя, сделать нечто оригинальное, не продиктованное зрительскими ожиданиями, коммерческими соображениями и вышестоящими коллегами. Нечто исключительноеВсего то никому не интересный сериал. Вышел на юбилей франшизы. Не полюбился фанатам. Почему то должен был быть коммерческим.
Единственное свое, а именно вывод, настолько преисполнилось, что поток сознания выдал пафос в кубе. Я умываю руки
ого, а что натянутого в этой графомании?