«Мощность PS5 дала возможность улучшить графику и геймплей»: Guerrilla о дополнении Burning Shores для Forbidden West
Как минимум одна из битв будет настолько масштабной, что «железа» PS4 для неё не хватит.
Матис де Йонг, руководитель разработки дополнения Burning Shores для Horizon Forbidden West, дал интервью блогу PlayStation, в котором поделился деталями производства DLC. Выбрали ключевые моменты из рассказа геймдиректора.
- Графика — одно из основных преимуществ Forbidden West и де Йонг считает, что «железо» PS5 позволило его команде сделать изображение в экшене ещё красивее.
- Разработчик заявил, что с нетерпением ждал возможности сыграть в Horizon при 60 fps — такая частота кадров, по его мнению, идеально сочетается с динамичным геймплеем.
- Быстрый SSD дал команде возможность избавиться от долгих загрузок, которые негативно влияют на эффект погружения.
- Сотрудники студии смогли полностью сосредоточиться на одной версии дополнения, и постараться сделать её как можно лучше, не тратя время и ресурсы на оптимизацию для менее мощной платформы.
- Локации в Burning Shores будут очень детализированными, а потому для корректной работы игре необходимо соответствующее «железо».
- Так как главная героиня Элой сможет летать высоко над землёй, разработчикам потребовалась быстрая потоковая передача данных, которая в полной мере раскрывается только на PS5.
- Матис де Йонг сообщил, что одно из сражений в DLC будет настолько масштабным, что потребует много вычислительной мощности.
- Геймдиректор отметил, что на PS5 игроки смогут запустить и саму Horizon Forbidden West, и Burning Shores в высоком разрешении при 40 fps, которые сделают геймплей более плавным.
Сюжетное дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West выйдет уже 19 апреля 2023 года — DLC будет доступно только на PS5.
как же они заебали лапшу на уши вешать
Так новость не про майков
Ну то что Хорайзен 2 является чуть ли не самой красивой игрой в ом это херня конечно. Не, лапшу вешают
А почему фанат Кибербага не любит лапшу на ушах? Ты точно фанат?
Ну почему же. На PS4 нет улучшенного ИИ в Кп2077, что добавили в патче 1.5
А в чем лапша в полетах пс4 задыхалась, а тут все длс на этом завязано
А что не так? Думаю, все кто играли в сиквел подтвердят, что многие сцены, вероятнее всего из-за PS4, были совсем не такими масштабными, как их очевидно задумывали. Многие ключевые сражения уступали по кол-ву врагов даже финальной битве из первой части.