я конечно знаю, что по понятным причинам на этот пост прибежит толпа негодующих с их нытьём, но это нормально.
Итак.
Эра 1080-гейминга для актуальных ААА игр совершенно точно окончена.
Хотите вы того или нет, можете ли себе позволить или нет, принимаете этот факт или нет, это неважно.
Это просто факт, с которым совершенно глупо сегодня спорить.
И вот почему:
[Дисклеймер: разумеется графически простых игр, большинства индюшек и мультяшек то что описано в этом посте совершенно не касается - речь сейчас посте конкретно про севременные проекты класса ААА.]
Если играть в современные графически сложные игры класса ААА в пастгеновом разрешении 1080 - это обезсмысливает большую часть проделанной разработчиками в них работы над детализацией графики.
Конечно Вам никто не запрещает к примеру проходить в устаревшем разрешении 1080 грядущую Resident Evil 4 Remake, но в таком случае Вы даже половину вложений в визуальный опыт этой игры тупо не увидите.
Потому что просто не сможете в таком случае различить мелкие детали текстур, материалов и сложной тесселяции, мелкую геометрию окружения и моделей персонажей, особенно их волос (вплоть до мельчайших волосков на коже), всю детализацию дальних объектов в кадре, мелкие тени высокого разрешения и так далее и так далее.
Поэтому современным крупным играм буквально НУЖНО высокое разрешение. Нужно 4K.
И я настаиваю на этом.
Это не попытка задеть чувства людей, в силу жизненных обстоятельств до сих пор сидящих на 1080. У всех разные обстоятельства, я это понимаю, понимаю, что не все могут позволить себе это.
Это не какое-то графодрочерство.
Это просто современная норма.
Факт в том, что современные игры высшего класса стоять на месте тоже не будут и будут становиться всё более и более детализированными.
Прогресс на месте не стоит и никого ждать не собирается.
Поэтому, если Вы не хотите попросту лишать себя всей заложенной полноты визуального опыта в крупных играх на современных стандартах графического качества - 4K экраны для гейминга в таком случае для Вас сегодня являются совершенно необходимым для Вас базовым стандартом.
И разумеется для того чтобы нормально различать детали на 4К экране - Вам также необходима нужная пропорция диагонали к расстоянию до экрана:
Либо большая диагональ дисплея, например телевизор 50+ дюймов (если расстояние до него больше 3,5м, то диагональ должна быть выше), либо близкое расположение Вас самих к этому экрану.
Или что то по подобию
Странно, что ещё никто про DLSS/FSR не написал
А ещё не уточнялось на какой диагонали экрана это сравнивалось
Я, сидящий в метре от 1080р-монитора и в очередной раз читая про "НУЖОН ЧИТЫРЕКА"
И читаешь пост человека который запустил игру на 24 дюймовом мониторе с разрешением 4к
Комментарий недоступен